Bayer CropScience дополнительно инвестирует 2,4 миллиардов евро в расширение производственных площадей в 2013-2016 гг.
«С 2007 года мы повсевременно расширяли наш бизнес, показывая рекордные объемы продаж, и мы с оптимизмом смотрим в будущее», –откомментировал генеральный директор Bayer CropScience Лиам Кондон на каждогодней пресс-конференции компании в Монхайм, Германия. В связи с ростом спроса на продукцию, компания наращивает на 1 миллиардов евро в свою вкладывательную программку, в итоге чего серьезные издержки за период с 2013 по 2016 достигнут 2,4 миллиардов евро.
Ожидается, что в итоге расширения вкладывательной программки значительно вырастет объем производства главных действующих веществ для средств защиты растений.
«Многие отрасли сейчас сталкиваются с неувязкой перепроизводства. Но в Bayer CropScience мы находимся в совсем другой ситуации, так как трудности возрастающего количества населения земного шара, конфигурации режима питания и увеличения волатильности погодных критерий нужно решать сейчас,–гласит Лиам Кондон. – Спрос со стороны фермеров на нашу продукцию вырастает быстрыми темпами, и поэтому мы существенно усиливаем нашу цепочку поставок, чтоб обеспечивать нужды фермеров в мире. Около 900 миллионов человек как и раньше голодают сейчас, и население мира быстро вырастает. Мы должны повысить продуктивность сельского хозяйства и в то же время обеспечить защиту среды. Мы стремимся достигнуть этого методом разработки инноваторских решений и услуг, которые могут посодействовать сельскому хозяйству содействовать здоровому развитию общества».
Расширение бизнеса семян – создание сильных позиций по сое и пшенице
В дополнение к наращиванию объемов поставок средств для защиты растений, еще одним элементом плана роста компании является реализация стратегии в секторе «Семена». Bayer CropScience планирует и далее крепить свои позиции в таких сельхозкультурах, как овощи, рис, рапс и хлопок, а увеличивать значимые позиции на рынке семян сои и пшеницы.
«Мы продолжаем инвестировать в наш бизнес по сое, к примеру, методом стратегических приобретений в Латинской Америке, что содействует резвому и целенаправленному развитию наших конкурентных преимуществ»,– разъясняет Лиам Кондон.
Он также объявил о планируемом запуске глобального бренда сои Bayer CropScience Credenz™ на конец 2014 года в Северной и Южной Америке. «Семена сои Credenz™ посодействуют нам поставлять усовершенствованные сорта для производителей. Он будет предлагать средства, которые могли бы защитить сою против определенных насекомых, отталкивать напористые атаки нематод, и сделать сою селективной к более действенным гербицидам», –произнес Лиам Кондон. Компания хочет расширить реализации сои за следующее десятилетие.
Вторым направлением инвестиций в области семян для компании является пшеница, более принципиальная из главных сельскохозяйственных культур в мире. Bayer CropScience строит глобальную сеть по селекции пшеницы с целью разработки высокоурожайных видов, приспособленных к местным условиям выкармливания. 1-ые сорта, как ожидается, выйдут на рынок в 2015 году.
«Мы готовы содействовать предстоящему укреплению нашего бизнеса средств защиты растений с нашим сегодняшним ранцем и широкой линейкой новых товаров. Они содержат в себе целый ряд новых решений из области биологии. Мы собираемся запустить 12 новых товаров в области защиты растений и био товаров в среднесрочной перспективе. В семенах мы представили 15 новых видов семян рапса для регистрации, что позволит стопроцентно обновить имеющийся портфель Bayer CropScience в короткосрочной и среднесрочной перспективе. И у нас есть ряд имеющихся видов семян пшеницы, которые предложим на рынок после пуска в 2015 году», –отметил Андреас Лeхель, управляющий бизнес-группы BayerCropScience в Украине и странах Северного Причерноморья.
«Наша бизнес-стратегия ориентирована на решение насущных заморочек, с которыми крестьяне сталкиваются в мире,–заключил Лиам Кондон. –Мы будем и дальше крепить и бизнес-направление защиты растений, и направление семян. Будем продолжать усовершенствование нашей ориентированности на клиента, и провоцировать инновации для укрепления наших фаворитных позиций на рынке».