Kaгоцел признан более пользующимся популярностью безрецептурным продуктам Рф 2013 года.
География исследования окутала 36 городов Рф в восьми федеральных окрестностях. Отбор регионов осуществлялся исходя из объемов фармрынка и численности населения. В рейтинге приняли роль 800 профессионалов: муниципальные служащие, заведующие аптеками, представители русских и зарубежных производителей, системы образования и науки, руководители компаний-дистрибьюторов.
На звание «Наиболее пользующегося популярностью препарата» респонденты номинировали 480 разных фармацевтических средств. Антивирусный продукт Kaгоцел®с огромным отрывом от других одолел в безрецептурной группе. Вопросы анкеты задавались в открытой форме и подразумевали спонтанный ответ. Сбор данных осуществлялся интервьюерами, не имеющими лекарственного и мед образования, что исключало возможность «подсказки» при заполнении. По итогам приобретенной инфы рассчитывался суммарный бал, на основании которого субъекты выстраивались в порядке убывания степени воздействия на лекарственный рынок Рф.
Продукт, разработанный русскими ученымидля исцеления и профилактики гриппа и простудных болезней, несколько сезонов попорядку держит лидирующие позиции на русском рынке. Согласно экспертному обзору DSMGroup, уже к началу весны 2013 года он поднялся на 2-ую строку рейтинга «Самых покупаемых безрецептурных препаратов РФ», а по итогам 12 месяцев 2013 года занял I– е место по продажам посреди препаратов собственного сектора в натуральном выражении.