В 2012 году объем продаж ТМ «Квас Тарас» вырос на 9%
Толика ТМ «Квас Тарас» по результатам 2012 года в объемном выражении составила 34,4%. ТМ «Квас Тарас» вышла на рынок в 2008 году и стремительно захватила позицию №1 в собственном секторе. За период существования бренд удостаивался бессчетных наград на проф конкурсах и в процессе независящих тестирований.
В 2012 году в рамках VII Всеукраинского фестиваля кваса ТМ «Квас Тарас» была награждена знатным кубком в номинации «Лучший бренд хлебного кваса» — за больший объем производства кваса в 2011 году. А фирма производитель Carlsberg Ukraine получила золотые медали за высочайшее качество продукта.
Продукция ТМ «Квас Тарас» сейчас представлена в ПЭТ-бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 2 л. Сначала марта 2013 года, в преддверии нового сезона, на Киевском заводе компании Carlsberg Ukraine состоялся 1-ый налив «Кваса Тарас» в семейную ПЭТ-упаковку 2,5 л.
Детальнее выяснить о ТМ «Квас Тарас» можно на фан-страничках бренда в соц сетях Facebook, «Одноклассники» и «Мой мир», также на освеженном, по-домашнему уютном сайте бренда.
Лена Токарь, бренд-менеджер ТМ «Квас Тарас», компания Carlsberg Ukraine: «2012 год был довольно удачным для нас, хотя и непростым: рынок консолидируется и становится более конкурентноспособным. Невзирая на это, наш бренд держит лидерские позиции. В сезоне 2013 году мы планируем их усилить, в том числе и за счет приятных сюрпризов для поклонников натуральных и здоровых напитков».