Как избрать ломбард, чтоб не стать жертвой обмана?
Часто, под высочайшими процентами и бессчетными сносками, прячется полностью бесчестные предложение с множеством подколов. Эксперт Александр Северинов, генеральный директор сети ломбардов «Благо», дает советы потребителям.
По каким аспектам стоит выбирать оператора услуг?
Главный аспект – это репутация компании на рынке. Вы не просто берете кредит, а оставляете ценный залог, который планируете возвратить. Потому не стоит доверять маленьким ломбардам либо «однодневкам». Пользуйтесь услугами больших сетевых ломбардных компаний, которые отлично себя зарекомендовали и предоставляют высококачественные услуги. Главное, не покупайтесь на маркетинговые уловки, непременно прочитайте в вебе отзывы, пристально изучите контракт. Если вы решили нанести личный визит в ломбард, сперва попросите показать Вам уставные документы, направьте внимание на регистрацию марки и непременно проверьте наличие «уголка потребителя».
Почему стоит воспользоваться услугами «крупных» ломбардов?
Все просто – это гарантия вашей безопасности и убежденности в следующем дне. Большие сетевые ломбардные отделения, такие как «Благо», дорожат собственной долголетней репутаций, клиентами и не будут ради сиюминутной выгоды запускать нерадивые маркетинговые кампании. Мы всегда смотрим за ситуацией на мировом рынке и стремительно реагируем на конфигурации, предлагая клиентам прибыльные условия. Не так давно, в связи с повышением ростом цен на золото, мы прирастили цена оценки золотых изделий до 210-215 грн./гр.
Какие самые нередкие «рекламные уловки» нерадивых игроков?
Их довольно много. К примеру, в рекламе обозначено, что за один гр золота готовы заплатить высшую цена, не уточняя, какой пробы должно быть изделие. При оформлении сделки, оказывается, что условия касаются редчайших проб — 999-й либо 850-той. На золотые изделия пользующейся популярностью 585-ой пробы, условия не распространяются. Маленькие ломбарды «хитрят», время от времени указывая высшую цена драгоценного металла, но только в договоре кредита уточняют, что на руки клиент может получить максимум 70% от оценки изделия. Низкой может быть процентная ставка, которую клиент платит оператору. Но уже в процессе дизайна документов выяснится, что она действует только в определенное количество дней залога и срок кредитования возможно окажется фиксированным. Другими словами преждевременное погашение кредита – исключается, и клиент должен оплатить полную процентную ставку.
А самые всераспространенные?
Самые всераспространенные – это занижение веса изделия либо фиксирование симпатичной процентной ставки. К примеру, всего 4 грн. в неделю. Но придя в ломбард, выяснится, что это плата за использование каждыми 100 грн. кредита, а сумма его должна быть более 2000 грн. Также часто афишируются очень заманчивая цена оценки и процентная ставка, но не указывается, что предоставляются они только неизменным клиентам — участникам программки лояльности.
В целом, к повышению процентной ставки при преждевременном погашении кредита либо к занижению веса, ломбарды «однодневки» прибегают вне зависимости от маркетинговой коммуникации. Это их манера работы, главное получить молниеносную выгоду и уйти с рынка, или «поменять вывеску».
Как избежать обмана?
Как я уже гласил, обращайте внимание на репутацию, читайте отзывы, спрашивайте советы. У знатных компаний всегда имеется корпоративный веб-сайт, программка лояльности, жгучая линия. Они ведут с клиентами диалог, потому для их принципиальна оперативная и неизменная оборотная связь. Но самое главное, всегда пристально читайте и изучайте контракт, в особенности тексты написанные маленьким шрифтов. С одной стороны – это строчная правда, которую знает каждый, но статистика указывает, что 90% ею просто третируют. Если вы не являетесь профессионалом в юриспруденции, попросите пример контракта, возьмите его домой и пристально изучите. Если условия Вам не подходят, настаивайте на их изменении либо воспользуйтесь услугами другого оператора, которых на рынке довольно много.
Существует мировоззрение, что сетевые ломбарды «дорогие»?
Стереотипы мешают. Многие до сего времени считают, что вещи дешевле брать на рынках, а большие магазины дороже маркетов шаговой доступности. Но это не так. Сетевые ломбарды, благодаря широкой географии и количеству отделений, выигрывают на объемах. Такие игроки как «Благо» могут устанавливать прибыльные цены и сформировывать уникальные рыночные предложения за счет огромного количества клиентов. Маленькие игроки таковой способности не имеют и стараются за счет 1-го клиента получить молниеносную прибыль. Если появились сомнения, посетите для сопоставления большой ломбард и «однодневку».
Придти и все узреть – это неплохой совет, но если клиент не может уйти с работы либо у него не достаточно времени?
Отделения «Благо» работают по гибкому графику, 7 дней в неделю. Мы открыты до 19.00 либо 20.00, чтоб клиент имел возможность посетить ломбард после работы. Если клиент желает получить консультацию, он всегда может позвонить на жаркую линию 0 (800) 50 55 44(безвозмездно со стационарных телефонов). Можно пользоваться чатом либо формой оборотной связи на веб-сайте. Мы стараемся быть комфортными для наших клиентов.
Справка о компании:
Ломбард «Благо»
Компания сотворена в июне 1999 года. Генеральный директор – Александр Северинов. Полное количество отделений — более 267, в 85 городках Украины и Рф.
По оценкам независящих профессионалов ломбард «Благо», заходит в тройку огромнейших ломбардов Украины по главным показателям: объем выданных ссуд, количество точек обслуживания, количество клиентов.
«Благо» является спец и проф ломбардом, деятельность которого сосредоточена на кредитных операциях под залог драгоценных металлов и камешков. В обслуживании «Благо» стремится соответствовать собственной миссии: оценивать недешево то, что недешево клиентам, предлагать более рациональные и действенные решения.
Ломбард «Благо» заходит в состав холдинга «БЕРЕГ-ГРУПП»,деятельность которого сосредоточена в денежной, ювелирной и хим сферах бизнеса, производстве упаковочных материалов, синематографе, недвижимости и оптовой торговле полимерами. «БЕРЕГ-ГРУПП» соединяет воединыжды управляющую компанию и все «подотчетные» бизнесы. Предприятия холдинга работают на местности Украины и в странах близкого зарубежья.
Контактное лицо:
Лена Скетецкая,
Project Manager HPPR
Тел.: 044 239 16 08
e-mail: es@hppr.com.ua