Поиск продуктов и услуг в All.biz стал более «умным»
Наикрупнейшая торговая интернет-площадка All.biz предложила своим юзерам отменно новый поиск продуктов и услуг. Сейчас поисковая программка исключает вероятные ошибки и некорректности при наборе слов, также подбирает синонимы и релевантные продукты.
По словам директора по маркетингу и продажам компании Андрея Хоменко, новый поиск продуктов и услуг на All.biz стал более «умным». «Теперь программка сама исправляет запрос, введенный с ошибкой либо при неверной раскладке клавиатуры, удаляет случаем введенные излишние знаки, осознает слова во множественном числе и много другого. Не считая того, по мере надобности возможно обойтись и без набора слов – браузер Гугл Chrome поддерживает функцию голосового набора», – отмечает Андрей Хоменко.
All.biz – интернациональный онлайн-каталог продуктов и услуг на 26 языках. Проект соединяет воединыжды товарные рынки 90 государств мира, содержит структурированную информацию о более чем 19 млн продуктов и услуг от 1,3 млн компаний со всего мира. Каждомесячная аудитория проекта превосходит 10 млн гостей (50 млн просмотров). Кабинеты All.biz размещены в 22 странах: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Перу, США, Малайзии.