Программки лояльности и мотивация – новые способы поощрения персонала
Всем известен факт, что тяжело вынудить человека работать, тем паче, интенсивно и длительное время. Универсальных приемов в бизнесе не существует, но опыт удачных компаний свидетельствует, что мотивация и приклнное отношение компании к сотрудникам и партнерам – практически творят чудеса.
Программ лояльности сейчас существует огромное количество. Они все преследуют различные локальные цели, которые просто увязываются в одну общую идею – отыскать, привлечь и удержать ценных служащих, партнеров, клиентов. А еще сделать так, чтоб они дорожили сотрудничеством с Вами.
Разработка программ лояльности – дело не из легких. Тут необходимо учитывать огромное количество принципиальных качеств и аспектов, начиная от сферы деятельности компании и ее способностей, до того, как определенная программка может воздействовать на стиль компании либо бренда. Не считая того, такие активности манят за собой огромное количество сложных организационных вопросов. Вот поэтому сейчас разработку программ лояльности разной трудности все почаще отдают на аутсорсинг – в руки экспертов маркетинга, рекламы и PR.
Во время вебинара "PR все включено: сделать неосуществимое", который проходил в июне в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» ведущие украинские PR-специалисты — генеральный директор группы компаний Publicity Group Валерий Курейко и управляющий партнер Publicity Creating Русланы Плис подчеркивали актуальность и востребованность программ лояльности для бизнеса разных сфер, в особенности в ближайшее время. Во время вебинара специалисты разбирали имеющиеся кейсы, анализировали предпосылки их удачливости и результативности. Посреди таких проектов – к примеру, программка «Золотой Дилер», организованная для дилеров компании ЛИКОНД (фаворит на рынке климатической техники в Украине). Программка предугадывает поощрение наилучших дилеров компании, каждогоднее награждение и вручение ценных призов тем, кто показывает высочайшие результаты продаж техники. Данная программка стартовала в 2009 году и длится раз в год.
Очередной вид нематериальной мотивации персонала – поощрительные корпоративные поездки для наилучших партнеров, клиентов либо сотрудников. Таковой мотивирующий инструмент как инсентив-туры (от англ. «incentive» — поощрять, поощрительный туризм) – это поездки, которыми компании не только лишь вознаграждают служащих за достигнутые характеристики в работе, да и стимулируют их на более действенный труд в дальнейшем. Такое стимулирование действует подольше, чем валютные премии, которые, часто, воспринимаются персоналом, как нечто само собой разумеющееся. А вот необыкновенная туристская поездка, которая запомнится, подействует еще посильнее. Грядущая поездка принудит служащих с огромным усердием и поболее длительное время добиваться поставленных целей. Зависимо от аудитории, инсентив-туры могут быть забугорные и по Украине, более активные и поболее развлекательные, синтезирующие бизнес и экскурсионную части, VIP-класса и т.д.
Опыт агентства ProEvents (заходит в состав Publicity Group) свидетельствует, что сейчас достойной и доступной кандидатурой забугорным инсентив-турам являются туры по Украине. Так, за сравнимо маленький бюджет можно организовать насыщенную программку, совместив в одном мероприятии бизнес, обучающую и развлекательную части. Такие туры могут также включать персональную креативную разработку — конкурсы, квесты. У компании за плечами большой опыт в организации таких поездок, в том числе для вышеупомянутой компании ЛИКОНД. Один из ярчайших и недавнешних примеров является инсентив-тур «Ключи к успеху», проходивший зимой 2012 года. Наилучшие дилеры компании ЛИКОНД посетили известные замки Украины (Меджибож, Каменец, Хотин). Во время всей поездки участники тура не только лишь провели конференцию, да и участвовали в интересном квесте, посещали экскурсии и крепили командный дух.
Сейчас посреди самых фаворитных маршрутов инсентив-туров по Украине:
Замки и крепости Западной Украины
— Золотая подкова Львовщины (Олесько, Золочев, Подгорцы +Львов)
— Древние крепости Украины (Меджибож, Каменец, Хотин)
— Древнейшие замки Волыни (Корец/Губков, Дубно/Острог, Луцк)
Крым
— Именитые дворцы Крыма
-Древние крепости Крыма (Херсонес, Чембало, Судак и др.)
— Винзаводы Крыма.
Для каждого клиента разрабатывается персональная программка, с учетом его целей, задач, специфичности аудитории участников (клиенты, вип-клиенты, партнеры, сотрудники, пол, возраст, статус и т.д.), также особенностей вида деятельности компании.
Справка:
Агентство ProEvents заходит в Publicity Group, практикуется на корпоративных мероприятиях (инсентив-туры, стратегические сессии, 1-2-3-дневные мероприятия, которые совмещают бизнес, обучающую и развлекательную части). Агентство работает на рынке более 10 лет.
www.proevents.com.ua