Сеть «Брусничка» продолжает развивать собственные марки
Эксклюзивные продукты на полках магазинов представлены в среднем ценовом секторе под СТМ «Бруснична колекція». Товарная линейка включает три вида мыла весом по 100г: «Молочный коктейль», «Морские минералы» и «Солнечный апельсин». При производстве сопутствующих продуктов употребляются природные составляющие растительного происхождения, мыло содержит косметический крем, экстракт апельсина и натуральную морскую соль.
Напомним, что в январе этого года под СТМ «Бруснична колекція» в магазинах появились паштеты, которые сделаны из натурального сырья высочайшего свойства. Всего в ассортиментной матрице сети «Брусничка» представлено более 100 позиций под своей торговой маркой в среднем ценовом секторе.
Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». 1-ый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на ноябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» раз в день обслуживает более 100 тыщ покупателей. Общая численность служащих превосходит 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежайшей выпечкой и кулинарией. Свой автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.