Infor улучшает М3 для производителей новых товаров
Infor, ведущий поставщик бизнес-приложений и программного обеспечения, обслуживающий более 70 000 клиентов, собирается выпустить ряд улучшений для InforМ3, включая разработку InforМ3 FreshFoodPlanner(FFP) — нового приложения, созданного для компаний, производящих скоропортящиеся продукты питания.
Что нового?
• InforМ3 FFPпредлагает новый метод планирования производства новых товаров. Новая концепция «шагового прогнозирования» (forecastpacing) предоставляет детализированную аналитику потока текущих и выполненных заказов, прямо до почасового уровня. Это позволит производителям делать более четкие прогнозы при помощи этого инструмента, а в купе с резвым построением отчетности обеспечит действенное каждодневное планирование процессов.
• В отличие от обычных решений для планирования, FFPпредназначено для работы конкретно с оперативной базой данных ERP-системы и обеспечивает конкретный доступ к инфы о текущих спросе, предложении и складских припасах.
• Целью сотворения FFPстало предоставление планировщикам способности корректировать предсказуемый спрос и планировать создание в рамках 1-го приложения. Это обеспечивает производителям новых пищевых товаров полный контроль над повсевременно меняющейся ситуацией.
Цитата Infor
«Производители новых товаров питания повсевременно находятся меж 2-мя крайностями – отсутствием товаров на складе и наличием просроченных товаров, — констатирует Патрик Сьоберг (PatrikSjoberg), директор по продукту InforМ3. — Наибольшие способности обеспечивает обладание необходимым количеством продукта в необходимое время. Мы считаем, что в этом контексте точность планирования припасов очень принципиальна, так как это наращивает прибыль предприятия, понижая количество отходов и списаний.
К тому же, розничные торговцы желают использовать как можно огромную часть срока годности продукта, когда продукт поставляется от производителя. Это еще более сузивает временной интервал для планирования и производства. А тенденция к повышению ассортимента вызывает рост портфолио, и производителю остается меньше времени на планирование по каждому продукту. Проще говоря, производители новых товаров питания должны быть самыми резвыми и ловкими предпринимателями! И мы считаем, что такие технологии, как FFP, дадут им реальное конкурентноспособное преимущество».
О компании Infor
Inforменяет метод публикации и использования инфы снутри компании,
помогает 70 000 юзеров в 194 странах мира улучшить бизнес-процессы, ускорять рост и стремительно адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса. Inforпредлагает резвые, глубоко спец приложения и программные комплексы для разных отраслей индустрии и бизнеса, разработанные с внедрением ведущих технологий, обеспечивающих высочайший комфорт для юзеров и гибкие варианты развертывания, дозволяющие клиентам выбирать меж «облачными», локальными и смешанными сервисами. Выяснить больше о компании Inforможно на веб-сайте www.infor.com
В число клиентов Inforвходят:
19 из 20 огромнейших аэрокосмических компаний
12 из 13 сверхтехнологичных компаний
10 из 10 огромнейших лекарственных компаний
21 из 25 огромнейших сетей доставки в сфере здравоохранения США
16 из 20 огромнейших городов США
84 из 100 огромнейших поставщиков авто индустрии
31 из 50 огромнейших промышленных дистрибьюторов
5 из 9 огромнейших пивоваренных компаний