Почему бутики Москвы перебегают на «Акримакс», либо Как наливной пол содействует повышению продаж
Рекламщики столичных бутиков отмечают в ближайшее время одну увлекательную особенность: если пол в магазине изготовлен компанией «Акримакс», количество гостей и реализации растут минимум в два раза. Почему так происходит, мы решили узнать у генерального директора строительно-монтажной компании Татьяны Петровой.
– Татьяна Владимировна, как Вы сможете разъяснить такую изумительную связь установки наливных полов и роста продаж в столичных магазинах?
– Ничего необычного тут нет. Было бы как раз удивительно, если бы такового не происходило. Ведь деятельность компании «Акримакс» направлена, а именно, на то, чтоб украсить жизнь людей, привнести в нее больше радости, положительных чувств.
Для каждого столичного бутика мы создаем личные решения. Над каждым проектом трудится команда экспертов, которые стремятся не просто сделать на «отлично» свою работу, а всякий раз затмить самих себя.
Вот так и выходит в магазине краса и комфорт, которые влекут гостей. И, заметьте: она ведь вроде одна и та же (ну что может поменяться в смонтированном полу?!), но в то же время всякий раз малость другая. Так что нет ничего необычного в том, что люди обожают посещать бутики, где поработали мастера «Акримакс».
– Какие же наливные полы позволяют достигнуть такового эффекта?
– Наша компания употребляет четыре вида наливных полов: UCRETE, EVONIK, ENKE BETONCOAT и PANDOMO. Последние, к примеру, очень любит использовать для дизайна торговых залов узнаваемый французский архитектор-дизайнер Филипп Старк.
Креативное покрытие PANDOMO дает возможность создавать совершенно гладкий, без мельчайших швов пол с разными изображениями, всевозможнейших цветов. Тем паче что совместно с ним можно использовать и материалы для стенок PANDOMO, добиваясь гармонического цветового и фактурного решения.
Информация к сведению: общество с ограниченной ответственностью «Acrymax» было записанно в 2010 году. За время собственного существования компания произвела укладку наливных полов на таких больших объектах русской столицы, как сеть гипермаркетов «Ашан», аэропорт «Домодедово», сеть супермаркетов «Метро», Столичный зоопарк, фабрика мороженого «Баскин Роббинс», Конькобежный дворец спорта в Крылатском, Центр интернациональной торговли.