«ЭКО маркет» представляет 22 новинки СТМ
Сеть «Эко-маркет» продолжает увеличивать ассортимент собственных марок. Сначала 2014 года не так давно сделанная СТМ «Перший ряд» (фаворит в категории «best price») пополнилась 22-мя позициями в группах продукта специи и кондитерские добавки. Также под ТМ Mulini выведены два микса специй: смесь перцев и особый набор для глинтвейна.
Для домашней выпечки предусмотрены такие добавки СТМ «Перший ряд» как хлебопекарские дрожжи, загуститель сметаны, пищевой желатин, разрыхлитель теста, порошок какао, лимоновая кислота, корица, кунжут, ванильный сахар и сладкая пудра. Для изготовления несладких блюд предлагаются лавровый лист, кориандр, темный и красноватый перцы, панировочные сухари, также спец приправы.
«Мы всегда внимательны к потребностям клиентов нашей сети, это позволяет гибко реагировать на запросы потребителей и пополнять «ряды» собственных марок нужными новинками, – отметила Ира Лесик, управляющий направления СТМ сети «ЭКО маркет». – Выпуская ассортимент приправ и кулинарных добавок под своими ТМ, мы не только лишь обеспечиваем спрос, да и формируем культуру употребления специй».
«Планы на 2014 год предугадывают предстоящее расширение линейки собственных марок, что соответствует и нашему видению рынка, и общеевропейским трендам», – поделилась Ира Лесик.
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины (сейчас насчитывает 105 гипермаркетов в 35 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.
Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua