Комплекс «WebBank» от «Lime Systems»: личный подход к каждому клиенту банка
Повышение количества клиентов и изменение их модели поведения вдохновляет банки к поиску хороших инструментов для резвого и действенного обслуживания клиентов. Положительная динамика развития украинского рынка потребительского кредитования в 2012-2013 годах повысила актуальность программных решений, облегчающих работу банка с этим видом кредитов, и в тоже время снижающих опасности по данному виду товаров.
К примеру, фронт-офисный комплекс «WebBank» от компании «LimeSystems» специально разработан для увеличения свойства и индивидуализации обслуживания клиентов и нужен банками на фоне обострения конкурентноспособной борьбы за потребителя.
«WebBank» поддерживает все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и личного обслуживания его товаров, заканчивая мониторингом объектов обеспечения и элементами взыскания проблемной задолженности.
Посреди главных опциональных преимуществ комплекса «WebBank» стоит именовать гибкий механизм опции анкет ввода клиентских данных, схем принятия решений, файлов заявок, клиента, договоров и т.д., возможность доступа из хоть какого отделения банка к централизованной базе данных шаблонов сделок, заявок, анкетных данных клиентов и возможность параллельного рассмотрения и визирования заявок меж разными подразделениями банка. Не считая того, «WebBank» в процессе принятия решения позволяет рассматривать финансовую и аналитическую информацию по клиенту, также дает возможность получить информацию из наружных источников данных по клиентам, таких как ПВБКИ, МБКИ, УБКИ, Инфо-сервис и Пиранья.
Сейчас принципиально, чтоб программный продукт был прост в установке и сопровождении. Так, в случае с комплексом «WebBank» нет необходимости устанавливать клиентские части программного обеспечения, а обновления осуществляются лишь на сервере. Не считая того, этот продукт отличается масштабируемостью – при увеличении количества юзеров системы нет нужды наращивать мощность основного сервера баз данных, довольно прирастить количество серверов приложений.
Фронт-офисный комплекс «WebBank» обеспечивает эффективный итог, за счет слаженной работывзаимосвязанных меж собой банковских систем, из которых он и состоит: «Анкета клиента», «Online заявки», «BankProducts», «Front-End», «Интеграция с бюро кредитных историй», «Проверки паспортов МВД», «Бюро-Интегратор», «Стоп-список», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
«По собственной сущности, «WebBank» – это действенный конструктор анкетных форм клиента, процессов принятия решений, печатных форми прав доступа к данным. Наш продукт очень животрепещущ в ситуации роста количества клиентов, и в особенности для тех банков, которые хлопочут о высококачественном их обслуживании. Он позволяет подходить к каждому клиенту персонально, и при всем этом решать вопросы более оперативно с наименьшим риском для банка», – отмечает Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
18апреля 2013 г.
Справка:
Компания Lime Systemsработает на рынке информационных технологий 19 лет. Специализация компании – разработка, установка и сопровождение систем всеохватывающей автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Посреди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, ПАО ПУМБ, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com
www.lime-systems.com