«Садочок» и «Сандора» выступили партнерами III Фестиваля здоровой пищи и здоровья Best Food Fest & Health
С 7 по 8 декабря 2013 года в Киеве в НСК «Олимпийский» прошел III Фестиваль здоровой пищи и здоровья Best FoodFest & Health. Наикрупнейшее событие года в сфере органики, гастрономии и здорового стиля жизни состоялось при поддержке фаворитных соковых брендов «Садочок» и «Сандора».
Гости фестиваля Best Food Fest & Health имели возможность ознакомиться с последними глобальными тенденциями в сфере здорового питания, испробовать суперсовременное фитнес-оборудование под управлением проф тренеров, поучаствовать в различных активностях и выиграть ценные призы. В программку мероприятия вошли 40 кулинарных мастер-классов от наилучших российских и забугорных шеф-поваров, 24 лекции ведущих диетологов, спортсменов и профессионалов в области здорового питания. Не считая того, для гостей мероприятия была организована ярмарка здоровья, объединившая производителей эко- и других нужных товаров. На фестивале работали место отдыха и развлечений, также детская зона, в какой самых малеханьких гостей ждали развивающие активности, игры и мастер-классы.
В рамках мероприятия все желающие могли угоститься продукцией соковых партнеров фестиваля – марок «Садочок» и «Сандора». Гости праздничка получили возможность продегустировать новый – сливово-яблочный – вкус из ассортимента соков прямого отжима ТМ «Садочок». Большой популярностью у гостей воспользовались и уже знакомые украинцам вкусы этой линейки – томатный и яблоковый. Все желающие также смогли испытать стопроцентные соки из серии «Овощной коктейль» от ТМ «Сандора», представленной 4-мя уникальными вкусами: морковно-яблочным, томатно-свекольным, тыквенно-яблочным и томатным «Пикантным».
Полезности сока, как принципиальной составляющей здорового рациона, была посвящена лекция «Соки: овощные, фруктовые, ягодные, миксы и морсы», которую прочла создатель программ «Индивидуальный подход корректировки веса» и «Здоровое питание», кандидат мед наук, врач-диетолог Александра Кириленко.
«Сегодня тенденции здорового питания завоевывают все огромную популярность в Украине. Это один из числа тех глобальных трендов, который вправду стоит поддерживать и развивать, – отмечает Александра Кириленко. – Согласно исследованиям Глобальной организации здравоохранения, посреди причин, влияющих на здоровье человека, 50-60 % отводится конкретно питанию. Потому нам всем нужно включать в свое меню здоровые, натуральные и полезные продукты. Следует вводить в каждодневный рацион как минимум 400 г фруктов и овощей, пить соки. Естественно, при всем этом нельзя третировать и физическими нагрузками, больше двигаться, заниматься спортом. Тогда нам получится избежать многих заморочек со здоровьем, вызванных неверным питанием и образом жизни».
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo – один из глобальных фаворитов по производству товаров питания и напитков с годичным объемом продаж более 65 миллиардов баксов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, каждогодние розничные реализации каждого из которых превосходят млрд баксов. Главные направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и многофункциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», мысль обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планетки. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент товаров питания, работая над понижением собственного воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и контраста посреди служащих, PepsiCo стремится сделать баланс меж ростом прибыли и улучшением мира, в каком мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из фаворитов украинского рынка товаров питания и напитков. Компания занимает фаворитные позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, прохладный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снековPepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».
Более дет
ализированную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua.
Контакт для дополнительной инфы:
Валерия Зенькович
Управляющий отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com