Страховая компания «Оранта-Жизнь» представила новый сервис для клиентов
Дочерняя компания НАСК «Оранта» —лайфовый страховщик «Оранта-Жизнь» в 2013 году продолжает курс на улучшение свойства клиентского сервиса. Так, еще одним шагом в реализации действенной системы работы с клиентами компании стал новый электрический сервис, основанный на использовании мобильников.
Сейчас извещение клиентов «Оранта-Жизнь» о зачисленииуплаченных страховых платежей на счёт Компании делается с внедрением автоматической СМС-рассылки. Технически это происходит так: в течение двух дней после оплаты клиенту поступает СМС-подтверждение о зачислениисредств по его договорам страхования. Таким макаром, клиент будет оперативно уведомлён о том, что его средства поступили на счёт компании.
Не считая того, компания ввела извещение клиентов о перечислении страховых возмещений на их банковский счет либо через систему "Аваль-Экспресс" с внедрением СМС-рассылки. Сразу же после перечисления средств на счёт клиенту он получит СМС-уведомление с четкой суммой страховой выплаты, также информацию о том через какую систему были перечислены средства – банковская карточка либо "Аваль-Экспресс".
В связи с внедрением новых сервисов клиентам СК «Оранта-Жизнь» для действенной работы услуг предлагается провести актуализацию контактных данных, используя сервис на веб-сайте компании www.oranta-life.com.ua.