Харьков

Полтавская Газонефтяная Компания и TechExpert: 10 лет сотрудничества и действенного взаимодействия

Интервью с Александром Николаевичем Тимошенко,
начальником отдела ИТ СП «Полтавская газонефтяная компания»

Александр Николаевич Тимошенко,
начальник отдела ИТ
СП «Полтавская газонефтяная компания

В 2014 году исполнилось 10 лет с начала сотрудничества меж Полтавской газонефтяной компанией и компанией TechExpert. За этот период времени поменялся формат взаимодействия, оказываемые услуги, уровень поддержки. Поменялись сами компании, и поменялась украинская ИТ-реальность в целом, что не могло не сказаться сотрудничестве компаний, предоставляемых услугах, уровне сервиса.

Мы беседуем с Александром Николаевичем Тимошенко, начальником отдела ИТ Полтавской газонефтяной компании о том, как они пришли к модели аутсорсинга компонент ИТ-инфраструктуры, как на данный момент осуществляется поддержка работникам компаниии TechExpert и какие конфигурации происходили в процессе 10-летнего сотрудничества.

— Александр Николаевич, поведайте, пожалуйста, о самой компании и о ее ИТ-инфраструктуре?

Александр Николаевич Тимошенко (А.Н.)- СП «Полтавская газонефтяная компания» является удачным украинско-британским вкладывательным проектом в нефтегазовой отрасли Украины. СП ПГНК лидирует посреди негосударственных нефтегазодобывающих компаний и следует интернациональным этическим эталонам ведения собственного бизнеса. В этом году мы отметили 20-й денек рождения нашей Компании. Главные направления деятельности СП ПГНК — добыча нефти и газа, исследование геофизическими способами и освоение месторождений, также повышение добычи углеводородов с применением ведущих технологий бурения и интенсификации добычи. Не считая того, нами был внедрен и удачно эксплуатируется программно — технический комплекс для электрических торгов газом, сжиженным газом, нефтью, конденсатом.

В компании более 400 служащих, включая производственный персонал. Что касается ИТ, то у компании, в силу собственной специфичности, распределенная инфраструктура. В нашем распоряжении около 40 виртуализированных серверов, расположенных на нескольких площадках в Полтаве, Киеве, на заводах, передвижных буровых.
Наш ИТ отдел поддерживает комплекс ИТ сервисов и бизнес — процессов: от строй проектно-конструкторских работ (САПРов) и интерпретации геологических и геофизических данных, разных справочных и учетно-управленческих систем, включая системы АСУТП, до системы GPS контроля автотранспорта и системы таможенного дизайна. Мы несем ответственность за работоспособность всех этих сервисов. У нас внедрен проектный поход к внесению конфигураций в корпоративную коммуникационно –информационную систему, централизованный ИТ Service Desk с дежурством ИТ персонала на производственной базе.
При всем этом в нашем ИТ-отделе работает всего 7 человек, а сама работа отдела организована с учетом рекомендаций ITIL.

— С чего началось сотрудничество с компанией TechExpert? Почему Вы избрали конкретно TechExpert?

(А.Н.) — Компания TechExpert был избран по такому принципиальному для нас параметру, как соотношению количества сертифицированных профессионалов на единицу цены проекта.
Нас впечатлила цена проекта на фоне такового количества сертифицированных профессионалов. Тогда мы стартовали проект по модернизации общей инфраструктуры компании, начинали с перехода с коаксиальной сети на витую пару, также делали СКС и серверную. Нами тогда рассматривались «большие интеграторы», цена услуг которых была значительно выше. При всем этом такая маленькая компания, как TechExpert, впечатлила нас собственной квалификацией. Проект интеграции, разработанный компании TechExpert, мы дали на рецензию двум независящим фирмам и они его одобрили. В рамках этого проекта была модернизирована основная часть инфраструктуры, производственная база была связана с Полтавой своим радиоканалом, также была обеспечена бесперебойная работа ИТ сервисов, работа удаленных производственных площадок.

В нашем производстве очень принципиальна доступность ИТ сервисов. Обычный, к примеру, вагонов либо сбой при продаже на электрической площадке нефти и газа – обходится очень недешево. Требования к доступности и надежности очень высочайшие. Сотрудничество с компанией TechExpert позволило более сложные процессы обслуживания вынести на аутсорсинг. При всем этом для нас очень принципиальна доступность главных профессионалов TechExpert, что в критических ситуациях позволяет достигнуть резвого возобновления работы сервисов.

— Как это сотрудничество развивалось? Были ли к
акие-то сложные периоды? Как удалось их преодолеть?

(А.Н.) — Развитие сотрудничества проходило равномерно. Мы пробовали ввести все самые наилучшие методологии по организации ИТ, которые, как выяснилось, не всегда работают в критериях наших реалий. Потому мы интенсивно работали (и продолжаем работать) над тем, чтоб скооперировать “best practice” с реалиями Украины и производственными особенностями нашей компании. Пришло осознание, что все эти советы не являются законом, а должны очень очень привязываться к нашим, украинским условиям, в т. ч. и требованиям бизнеса. Они (требования), выскажемся так, довольно различные у нас и на европейском пространстве, в особенности при содействии бизнесов снутри Украины, а тем паче с муниципальными организациями (имею в виду электрические подписи и т.д.).

Очень посодействовал тот факт, что многие сертифицированные спецы TechExpert, cопровождающие нашу систему преподают на курсах. Это позволило индивидуализировать планирование обучения нашего персонала. Ну а пока охото привести к одному эталону документацию обеих компаний и сделать лучше внутренние коммуникации меж командами TechExpert и Заказчика. Из –за занятости в операционной деятельности собственных компаний время от времени появляются трудности с координацией совместной работы команд. И при таком спонтанном содействии это приводит к «фрактальному» управлению проектами.

— Можно ли сказать, что уровень зрелости процессов, взаимодействия и т.д. повсевременно развивался в согласовании с переменами в Вашем бизнесе либо уровне зрелости украинского ИТ-рынка? Какие более важные «этапы эволюции» произошли?

(А.Н.) — В свое время мы начали внедрение проектного подхода, в том числе к развитию ИТ. Проект делали вместе с компанией TechExpert и с UPMA (Ukrainian Project Management Association) и посвящен он был технологической зрелости проектного подхода. Три сотрудника ИТ имеют сертификаты IPMA проектного менеджера категории С. Очень посодействовало внедрение CMDB и Service Desk на базе “Hardware Inspector”
Создание электрической модели ИТ сервисов в согласовании с ITIL в «Бизнес Студио» позволяет вовремя заносить конфигурации в структуру ИТ сервисов и их описания.

Также мы часто проходим проверки информационной безопасности в согласовании с Cobit (в согласовании с корпоративной политикой), со стороны компаний «большой пятерки», в том числе PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young и тд. До того как проводить финансовую проверку, эти компании проводят проверку информационной безопасности.

— Какие актуально принципиальные сервисы на данный момент Вы поручаете компании TechExpert? (не все, просто более приоритетные либо принципиальные). Почему конкретно эти сервисы?

(А.Н.) — Ну, именовать определенные сервисы я не буду, но уровень решения заморочек с активным оборудованием и вопросы стратегического развития ИТ-систем мы решаем вместе с TechExpert. Охото отметить довольно высочайший уровень организации Service Desk. Так как квалификация наших профессионалов тоже довольно высочайшая, Service Desk компании TechExpert решает вопросы не на уровне инцидентов, а на уровне заморочек. Вприбавок к этому, благодаря осознанию и верно оцененным рискам простоя ИТ-сервисов, удалось выстроить аварийно- устойчивую инфраструктуру с резервированием и дублированием. Мы были, пожалуй, одними из первых, кто внедрял виртуализацию и кластеризацию совместно с TechExpert. На данный момент совместно с TechExpert вынесли часть сервисов в скопление, в т.ч. в Azure. Этот проект занял 1-ое место на конкурсе решений Microsoft в 2013 году. На данный момент оцениваем варианты использования AZURE не только лишь для disaster&recovery, да и для переноса неких реальных систем в скопление.

— Почему Вы так длительно остаетесь с одним поставщиком этих сервисов? Как Ваши ожидания соответствуют действительности?

(А.Н.) — По сути в Украине очень многие трудности решаются только тогда, когда есть личные отношения (другими словами, обоюдное осознание особенностей организации работы как у заказчика, так и у подрядчика). К примеру: так как у нас непрерывное создание — огромное количество работ по наладке происходит в нерабочее время. Нам удалось взаимовыгодно решить вопрос о работе профессионалов TechExpert в их нерабочее время.

— Есть ли какие-то другие задачки, которые отлично (либо просто комфортно) делать вместе с компанией TechExpert?

(А.Н.) — Раздельно хотелось бы отметить тот факт, что при реализации подавляющего большинства проектов мы в неотклонимом порядке проводим обучение наших профессионалов в УЦ «Сетевые Технологии»: будь то внедрение нового серверног
о приложения или управление проектами, миграция на новый Office. И, что в особенности принципиально, многие спецы, которые участвуют в проектах внедрения со стороны TechExpert и проводят тренинги: таким макаром, во время обучения мы имеем возможность сходу созидать способности внедрения получаемых познаний в определенных ИТ сервисах нашей компании и улучшить решение вопросов, возникающих при внедрении новых ИТ технологий. При всем этом мы убеждены, что спецы, которые производят внедрение со стороны TechExpert владеют соответственной подготовкой.

— Какие еще сферы взаимодействия у Вас есть с компанией TechExpert?

(А.Н.) — Один из важных качеств нашего долголетнего взаимодействия – это совместная работа в повышении проф уровня и активного роли ИТ профессионалов в публичной жизни Полтавской области. Я являюсь одним из основоположников Полтавского клуба ИТ-профессионалов и председателем Полтавского отделения Общества ИТ директоров Украины и заинтересован в том, чтоб члены нашего клуба получали не только лишь информацию о нововведениях в информационных разработках, да и заняли достойное место в культурной и социальной жизни Полтавы. Роль профессионалов TechExpert в заседаниях ИТ клуба позволяют выделить более животрепещущие и многообещающие направления развития ИТ в Полтавском регионе. Коллеги часто делятся своим инноваторским опытом и помогают нашим полтавским сотрудникам «примерить» наилучший интернациональный опыт на собственные ИТ-задачи.

Добавить комментарий

Харьков

Доставка пиццы в Харькове от Bella Mozzarella

Если вы ищете быструю и качественную доставку пиццы в Харькове, то вы можете заказать пиццу тутв Bella Mozzarella. Bella Mozzarella предлагает вам широкий выбор свежей и вкусной пиццы на любой …

Сбор и сдача макулатуры в Харькове по лучшим ценам

Все знают, что прием макулатуры в Харькове и других городах Украины, дальнейшая переработка материала позволяют создать новые бумажные изделия. Но чем еще хороша переработка? Перерабатывать макулатуру менее вредно, чем производить …

Регіональні Новини Харківської Області: Харків, Куп’янськ, Ізюм

Харківська область багата своєю історією та культурною спадщиною. У цій статті ми розглянемо останні події у декількох містах області, а саме в Харкові, Куп'янську та Ізюмі. Вивчимо, що відбувається в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.