Social Gifting – престижная тенденция западного рынка сейчас и в Рф
В 2011 году модным словом электрической коммерции был Groupon Inc и всего его несметные соперники, которые раз в день предлагают онлайн-купоны, привлекая покупателей во время экономического спада. Сейчас последняя мода в сфере электрической розничной торговли — социальные подарки, когда люди собираются совместно на Facebook, чтоб брать друг дружке подарки.
Престижная тенденция докатилась в прошедшем году и до Рф. Соц подарочный сервис Giftorama.ru, запущенный в конце 2012 года, даёт своим юзерам возможность поздравить друзей из соц сетей безвозмездно при помощи промо-карт либо при помощи предоплаченных электрических подарочных сертификатов узнаваемых высококачественных брендов.
Это 1-ый схожий проект в Рф, хотя западный рынок уже пару лет переживает бум схожих сервисов. Вспомним хотя бы покупку подарочного сервиса Karma Facebook-ом.
Giftorama.ru работает через APIFacebookи Вконтакте. Чтоб подарить подарок, необходимо:
- Зайти на http://giftorama.ru с помощью собственной учетной записи Facebook или Вконтакте,
- Выбирать друга,
- Выбирай для него подарочную карту и номинал
- Подарить.
Можно также попросить какую-то карту у друзей, просто опубликовав в социальной сети особый пост. Пользоваться подарком Giftorama.ru уже можно в таких интернет-магазинах, как Monsoon, Accessorize, indinotes.com, LovelyMade.ru, GelaSkins.ru, ekinder.ruи Boboloom.ru. В планах создателей сервиса предстоящее развитие партнёрской сети, пуск мобильного приложения и выход на рынки СНГ.