“Работа служащих и качество наших услуг под полным контролем Call-центра Infinity” – Анна Вацовская, директор по развитию б
Анекс Турсчитается одной из ведущих туроператорских компаний в Рф. По результатам разных рейтингов компания заходит в пятерку фаворитов по турецкому направлению, в 10-ку наилучших туроператоров, отправляющих русских туристов в Египет, Таиланд, ОАЭ и Испанию.
“Мы совершенствуемся в собственной деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания” — делится Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса. — Совершенно не так давно у нас стартовал новый проект, который добивался наличия Call-центра. Проект использовал туристские агентства Москвы и Столичной области, работающие под брендом Анекс тур”.
Как отмечают руководители туроператора, в продукте Infinityнаиболее успешно смешиваются доступная стоимость и набор многофункциональных способностей. Кроме этого,
Call-центр отличается простотой и удобством для операторов.
“1-ый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы стремительно привыкли к нововведениям. В работе мы используем последующий функционал Infinity: умственное рассредотачивание звонков, широкая статистика входящих-исходящих вызовов, ведение подробной инфы о работе каждого оператора – запись дискуссий, снимки экранов рабочих мест.
Стало еще удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие появляются.А самое главное — работа служащих и качество наших услуг под полным контролем”, -отмечает Анна Вацовская.
Задействованные в новеньком проекте сотрудники отмечают, что без Infinityсложно было бы ставить такую высшую планку в работе персонала
Анекс тур.
«В истинное время мы связываемся с 45 агентствами через Call-центр.
В денек обслуживаем около 80 клиентов, плюс еще 30 информационных звонков. Нагрузка очень высочайшая, — подчеркивает госпожа Вацовская.— И фуррор впрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы приостановили собственный выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и средства”.
В планах “Анекс тур” — внедрение опросного листа для собственных клиентов, также подключение региональных кабинетов к Call-центру.