Агентство коммуникаций «ВАРТО»: в Украине на 1-го обитателя приходится около 26,3 бакса маркетинговых издержек в год.
Согласно анализу, проведенному коммуникационным агентством «ВАРТО» на основании данных Госстатистик, исследовательских работ SMG и еMarketer, в 2013 году в мире на 1-го человека тратится в среднем 74 бакса маркетинговых расходов. В Украину приходится 0,23% мирового маркетингового оборота, что составляет 1,185 миллиардов баксов.
В Швейцарии издержки на рекламу на душу населения, вне зависимости от возраста, составляют 744 бакса в год, в Австрии 512, в США 480, вЯпонии 400, в Рф 68, в Украине — 26,3 бакса в год на человека. Для сопоставления, сначала 90-х в расчете на 1-го обитателя планетки издержки на рекламу составили в среднем 52 бакса в год, в Швейцарии — 458, в Австрии — 490, в США — 530, в Стране восходящего солнца — 97 баксов, в бывшем СССР — около 20 коп.
Из всех государств больший по объемам рынок рекламы у США, где в 2012 году было потрачено 160,8 миллиардов баксов, это в 17 раз больше, чем в 1955 году. Посреди американских рекламодателей с бюджетом более млрд баксов лидируют компании Procter & Gamble Co: $4,9 млрд, Дженерал моторс Co: $3,1 млрд., телекоммуникационная компания Verizon Communications: $2,52 млрд.
«Как указывает исторический опыт, после спадов экономики реклама одной из первых начинает увеличивать обороты, — комментирует Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО». — В наиблежайшие годы будет расти рынок интернет-рекламы, а именно рекламы на мобильных устройствах, будет продолжать возрастать толика телевидения и внешней рекламы. В Украине маркетинговые обороты пока очень отстают от бюджетов экономически продвинутых стран.» — подытожила Наталья Холод.
Справка:
ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает проф услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Посреди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации — AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная компания «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная муниципальная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей индустрии и смежных отраслей.