В большинстве случаев В 2012 году работодатели находили менеджеров по продажам, секретарей и бухгалтеров
В 2012 году самое огромное количество запросов поступило на персонал в области продаж (17%). Лидируют вакансии менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, регионального представителя. Запросы на подбор админов: секретарей, личных помощников, офис-менеджеров идут на втором месте — (16,3%). Третье место занимают вакансии на персонал в области бухгалтерии и денег: бухгалтера, главные бухгалтера, бухгалтерский аутсорсинг (15,5%).
Такие пропорции запросов в кадровые агентства отражают потребность работодателей. На рынке труда Москвы чувствуется нехватка профессионалов в области продаж, а спрос на менеджеров по продажам превосходит предложение в разы. Многие работодатели готовы рассматривать даже кандидатов без опыта работы, либо с опытом в смежных отраслях.
Подбор на позиции секретарей и личных помощников, отличается последующими качествами: кандидатов довольно, но встает суровый вопрос отбора, так как хоть какой работодатель желает созидать собственного секретаря улыбчивым, сообразительным, тонким и расторопным, а задачка кадрового агентства – провести большой объем работы по отбору резюме и провести собеседования и из всего этого массива кандидатов отобрать верно соответственных запросу работодателя.
Кадровые агенства уже издавна пользуются популрностью у работодателей и можно с уверенностью утверждать, что рынок рекрутинговых услуг Москвы, на сегодня стопроцентно сформирован. Некие клиенты рассматривают кадровые агентства как вспомогательный инструмент, другие же стопроцентно отдают подбор персонала на откуп рекрутерам, полагая, что это более прибыльнее, чем иметь в собственном штате собственного рекрутера.
Работодатели издавна научились выбирать провайдера при помощи тендеров. Многие работодатели уже издавна избрали свое кадровое агентство, с которым сотрудничают годами, пользуясь разными системами скидок и другими преимуществами для неизменных клиентов.