Сумы

«Без внедрения автоматизации процессов в ITневозможно масштабирование бизнеса»

«Без внедрения автоматизации процессов в ITневозможно масштабирование бизнеса»,—

считает Андрей Скальский, «Молочное дело».

Компания «Молочное дело» — один из огромнейших в Рф изготовителей и поставщиков продуктов из молока – практикуется на производстве обычный и пользующейся популярностью продукции. На заводах делается творог, сметана, сливочное масло, плавленый сыр, глазурные сырки, сгущённое молоко, творожные десерты. Эти продукты компания выпускает под торговыми марками «Благода», «Снеда», «Молочный курьер» и «Божья коровка».

За 16 лет работы компания расположила торговые филиалы от Санкт-Петербурга до Урала. Сейчас работает 6 заводов по производству продуктов из молока. 21 торговое подразделение обеспечивают доставку в 40 регионов Рф.

При таком размахе в особенности важны коммуникации и сервис, работающие как часы.

Пару лет вспять масштабы компании были другими. Тогда для приема заявок и получения отзывов было полностью довольно сервисного центра. Потребность перехода на другую автоматическую систему учета телефонных звонков назрела, когда компания начала быстро развиваться и расти.

Нужно было не только лишь сделать лучше контроль входящих звонков, да и уменьшить расходы на телефонию. Чтоб сохранить неизменных клиентов и привлечь новых было решено сделать современный call-центр. Андрей Скальский, директор IT-департамента  «Молочное дело»,  остановил собственный выбор на решениях Infinityот русского разработчика «ИнтелТелеком».  Ведь основными факторами стали разумная стоимость и функциональность.

Внедрение началось в конце 2009 года. В итоге: существенно сократилось время обработки каждого звонка, количество потерянных вызовов уменьшилось с 15-20% от общего числа до 2-3%.

Посреди способностей call-центра спецы компании в особенности выделяют голосовую почту, которая применяется для приема заказов. Сообщения, оставленные клиентом, оперативно прослушиваются и сотрудник немедленно связывается с абонентом.

Компания «Молочное дело» открыта для оборотной связи от каждого заказчика. Потому очень принципиально, чтоб клиенты могли связаться со спецами компании круглые сутки.

Модуль определения речи в call центре уменьшил издержки на персонал и позволил обрабатывать большее количество звонков, сохранив высочайшее качество обслуживания. Прослушивание дискуссий операторов улучшило качество обслуживания клиентов. А с возможностью ожидания очереди клиент не только лишь выяснит свою позицию в очереди и примерное время ожидания, да и получает возможность заказать оборотный звонок оператора.

Голосовое меню уменьшает загруженность служащих и предоставляет нужные сведения в автоматическом режиме. Внедрив callцентр компания «Молочное дело» обрабатывает более 15% звонков в автоматическом режиме без роли служащих.

Как увидел Андрей Скальский: «Широкий функционал call-центра Infinityпозволяет выстроить прозрачную систему контроля работы служащих, выгружать в табличном виде статистические данные об обработанных вызовах. Мы информируем о новинках и изменении графика работы через комфортное голосовое меню. Все это делает нашу работу по-настоящему действенной. Без внедрения автоматизации процессов нереально масштабирование бизнеса».

Спецы компании «Молочное дело» уточняют, что в текущих планах по расширению применяемого функционала стоит интеграция Infinityв базу заказов компании.

Добавить комментарий

Сумы

Облачения для священников

Наша маленькая швейная мастерская готова предложить Вам свои услуги по изготовлению церковной швейной и вышивальной продукции с учетом Ваших пожеланий.За два года работы у нас сформировался коллектив экспертов, любящих свое дело. Мы хотим предложить: облачения

И пусть клубничный ласковый запах заполнит каждый дом и каждый сад!

Рассада земляники - один из самых покупаемых видов продукции в питомниках растений всех государств. В заснеженной Исландии, где не наберется и 30 солнечных дней в году, земляника вырастает, греясь жаркими термальными источниками под лампами, которые старательно

Кассовый аппарат Мини 500 — наилучшее решение для розничной торговли

Без кассового аппарата не обходится фактически ни одна компания, деятельность которой связана с торговлей. Конкретно это оборудование является испытанным видом контроля и надзора за оборотом наличных денег на любом предприятии - это торговля в магазине либо уличном

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.