В медиахолдинге ВГТРК удачно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”
Всероссийская муниципальная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из огромнейших медиахолдингов в Рф. Нескончаемое число звонков, многозадачность и высочайшая нагрузка на персонал предъявляют завышенные требования к автоматизации деятельности служащих.
“До внедрения Call-центра Infinity в ВГТРК употреблялся Cisco IP Contact Center в стандартной версии. К нам поступает непрерывный поток звонков от технической поддержки холдинга и региональных филиалов, потому вопрос поиска нового решения для центра обработки вызовов стоял очень остро и дискуссировался много раз. Нужно было оперативно избрать Call-центр, который бы соответствовал требованиям нашей компании, — делится Лена Колпакова, начальник службы технической поддержки и мониторинга дирекции информационных технологий холдинга. — Наш выбор был основан на нескольких факторах. Какой-то из них — это упругость решения. Вследствие того, что холдинг располагает своими IT-специалистами, нам нужна возможность без помощи других заносить нужные коррективы в настройках. Мы находили решение с обычным и понятным интерфейсом на российском языке, чтоб процесс внесения конфигураций занимал малое время, а работа была комфортабельной и комфортной. Другой принципиальный фактор — Call-центр должен владеть высочайшей надежностью для обеспечения непрерывной работы ”.
После анализа разных Call-центров управление ВГТРК избрало решение Infinity от компании “ИнтелТелеком”. Infinity стопроцентно соответствовал предъявленным требованиям к многофункциональным способностям.
Сейчас Infinity обрабатывает все входящие звонки, поступающие на первую линию технической поддержки одного телефонного номера Call-центра.
В системе сервисного обслуживания СА Unicenter Service Desk запись разговора автоматом сохраняется вместе с создаваемой заявкой воззвания.
При всем этом существенно экономится время на сервис клиентов, а запись дискуссий содействует действенному разрешению конфликтных ситуаций.
В процессе разговора можно просмотреть информацию в заявке, с которой клиент обращался ранее. Комфортно и то, что оператор может консультироваться со спецом во время приема звонка от юзера.
“ Стабильность решения, простота эксплуатации и администрирования упрощают нашу работу, а интеграция с Service Desk увеличивает скорость обработки звонков в разы. Call-центр Infinity установлен на 2-ух взаимозаменяемых серверах. Автоматическое создание запасных копий базы данных обеспечивает отказоустойчивость системы”, — ведает Лена Колпакова.
В планах ВГТРК повышение количества операторов Call-центра и совершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Всероссийская муниципальная телевизионная и радиовещательная компания занимает лидирующее положение на рынке государственного вещания, и является одним из ведущих производителей программ. В состав ВГТРК входят:
- федеральные каналы: «Россия 1», «Россия Культура», «Россия 2»;
- телеканалы «Россия 24»; «РТР-Планета», российская версия телеканала «Евроньюс»;
- более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах РФ;
- радиостанции «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность»;
- муниципальный интернет-канал «Россия», который соединяет воединыжды 10-ки интернет-ресурсов.
Контактная информация:
www.inteltelecom.ru
Для СМИ
Звоните:+7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay
Для партнеров
тел.: +7 (495) 641-1010
Email: sales@inteltelecom.ru