Заместитель генерального директора Житомирского картонного к поделился историей сотворения удачной стратегии
Заместитель генерального директора Житомирского картонного комбината Сергей Рудковский поделился историей сотворения удачной стратегии и принципами инноваторского менеджмента предприятия в интервью журнальчику «Птицеводство». А именно, государь Рудковский поделился рецептом удачного вывода предприятия из экономического кризиса. Так, в 2010 году Житомирский картонный комбинат был в состоянии денежного «нокаута» — без достаточных денежных ресурсов и производственных мощностей. Программка полного технического переоснащения и внедрение правильной стратегии посодействовали предприятию прирастить оборот в 7 раз за последние 3 года.
Такие результаты стали вероятными за счет осознания первоочередных потребностей клиента. К примеру, для птицефабрик основным фактором при выборе упаковки продукта является ее надежность – способность выдерживать нагрузку при транспортировке и обеспечение малого процента боя. Все же, до 2010 года украинские птицефабрики были обязаны использовать низкокачественную литую тару, потому что ее производители сберегали на сырье и материалах. Житомирский картонный комбинат, в свою очередь, разработал упаковку с высочайшими показателями защиты. Это не осталось незамеченным украинскими птицефабриками, которые оценили предложение Житомирского комбината.
Предложение упаковки высочайшего свойства стало вероятным только за счет использования ведущих технологий. Партнером Житомирского картонного комбината является компания «Хартманн» (Дания) – общепризнанный мировой фаворит по производству оборудования для выпуска литой тары. Устанавливая датское оборудование, предприятие сначала покупало новый улучшенный метод производства и возможность выпуска продукции, отвечающей современным эталонам, а не просто «железо». Конкретно этому новенькому методу производства и учились сотрудники комбината.
Необходимо отметить, что Житомирский картонный комбинат поощряет желание собственных служащих учиться и расти мастерски. Так, разработана система надбавок за особые познания. У всех служащих есть возможность посещать мастер-классы зарубежных консультантов, конференции и тренинги, корпоративные курсы британского языка и основ управления, что увеличивает вовлеченность персонала в процессы управления. И самое принципиальное – на предприятии действуют принципы сквозной мотивации – значимая часть зарплаты служащих находится в зависимости от общих результатов деятельности компании. Конкретно технологические способности, имеющийся багаж познаний служащих и их верная мотивация являются главными «ключами» удачной работы предприятия.
Полный текст интервью доступен на веб-сайте Житомирского картонного комбината