«Пульс» — сервис, упрощающий общение людей с налоговиками и таможней
С образованием Министерства доходов и сборов был обновлён и усовершенствован единый антикоррупционный сервис — «Пульс». Телефонный сервис сотворен для оперативного реагирования на жалобы и воззвания людей и субъектов хозяйственной деятельности на противоправные деяния либо бездействие служащих налоговой и таможенной служб Украины, также для информирования о вероятных коррупционных действиях с их стороны.
В случае неправильного дела служащих этих служб к гражданам и налогоплательщикам, превышения возможностей либо плохого обслуживания, появления заморочек во время совершения таможенного контроля и таможенного дизайна продуктов, налогоплательщик может обратиться с жалобой конкретно в Министерство доходов и сборов по телефону (044) 284-00-07.
«Пульс» является «скорой помощью» для бизнеса в решении «нерегламентированных» заморочек легким и комфортабельным методом.
Работает сервис с пн. по пятницу с 08.00 до 20.00 часов, в нерабочее время можно бросить жалобу по обозначенному телефону на интерактивный ответчик.
Телефонная линия работает в режиме call-back, другими словами заявителю также в телефонном режиме будет сообщено о результатах проверки и принятых мерах в случае выявленных нарушений.
«Пульс» — это один из методов сотворения подходящего бизнес-климата в Украине для ведения предпринимательской и внешнеэкономической деятельности и упрощения общения людей с сотрудниками налоговой и таможенной служб.
Информационно-коммуникационный отдел
ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска