8 лет – 8 магазинов. История автоматизации розничной торговли сети «Колбаскин и Огурчиков»
«Колбаскин и Огурчиков» (КиО) — это оживленно развивающаяся сеть продуктовых магазинов, работающая уже 12 лет на рынке Санкт-Петербурга. Все магазины КиО относятся к единой розничной сети ООО «СОЮЗ», направленной на развитие формата магазинов шаговой доступности.
Главное отличие розничной сети КиО от многих других – это наличие своей транспортной службы и системы снабжения продуктами. Во всех магазинах открыто собственное создание салатов, кулинарии и мясной разруб.
Осенью 2005 года управление сети магазинов «Колбаскин и Огурчиков» обратилось к спецам компании Софт-Маркет. А практически не так давно – 17 мая 2013года закончился проект по автоматизации 8 магазина на базе программного решения АСТОР Торговый Дом. О том, как начиналось сотрудничествопо автоматизации торговли, мы спросили у Александра Эмирова, управляющего IT отдела ООО «СОЮЗ»:
– Александр, за 8 лет наши спецы автоматизировали 8 магазинов «Колбаскин и Огурчиков». Почему Вы избрали конкретно компанию Софт-Маркет в качестве неизменного подрядчика?
А: Как издавна это было… Когда мы начинали перебегать на автоматизацию торговли, у нас уже было несколько вариантов подрядчиков на рассмотрение. Мы пробовали другие программки, поработали с различными фирмами, но были моменты, которые нас не устраивали. Плюс необходимы были доработки непосредственно под специфику нашей организации.
В конечном итоге мы тормознули на Вашей фирме, потому что нас все устроило. Доработки программного обеспечения были изготовлены верно и без задержек. Так же мы получили полностью солидное абонентское сопровождение.
2-ой магазин раскрывался довольно стремительно после первого, и мы решили продолжить работу с Вашей компанией. На данный момент у нас 8 магазинов, Ваша программка, и раз в год – полтора мы открываем новый магазин.
– Как складывались дела меж Вашей компанией и Софт-Маркет в течение восьми лет?
А: В общем нормально. Ребята работают у Вас отличные. Довольно стремительно реагируют и оказывают квалифицированную помощь.
– Александр, за столько лет наверное появлялись какие-нибудь неординарные ситуации?
А: Естественно, появлялись, когда чего-нибудть внезапно ломалось, катастрофа какая-нибудь случалась. Бывало, что и в выходные деньки обращался за помощью. Тут важную роль играет человечий фактор, ворачиваясь к предшествующему вопросу про обычных профессионалов. Только тогда получаются отличные дела, когда люди трепетно относятся к работе и клиентам.
– Каким образом автоматизация магазинов оказывает влияние на работу и развитие Вашего бизнеса?
А: Естественно возрастает прибыль, можно делать правильные и своевременные заказы и управлять припасами. Также мы проводим разные маркетинговые акции, применяем дисконтные карты и назначаем скидки. Без автоматизации все это было бы проблематично. Еще для нашей компании важно выслеживать эффективность работы с поставщиками, потому что у нас насчитывается более 10 000 наименований продуктов. Торговая программка позволяет осознать, какой продукт продается лучше, а какой ужаснее. Это, непременно, преимущество, которое позволяет нам отстаивать свои интересы перед поставщиками.
– Устраивает ли Вас работа с программным продуктом АСТОР Торговый Дом?
А: Астор нас устраивает, но как говорится «нет предела совершенству». Я уже упоминал, что программку пришлось дорабатывать под наши запросы. Ранее мы пробовали работать с другими системами. В одной программке была очень бедная аналитика. Многие отчеты не работали либо работали, но некорректно. Позже пробовали работать с очередной системой. Но она оказалась довольно «кустарная», рассчитанная на очень небольшой магазин. После всех сложностей, с которыми пришлось столкнуться, мы тормознули на продуктах Астора.
– Какие у Вас планы на будущее?
А: Когда мы открываем новый магазин, появляется вопрос: «Будем ли далее использовать Астор либо нет?». Но, обычно, обсуждения длительно не продолжаются (улыбается). Задачки нашей компании решаются при помощи программки и Ваших профессионалов. Потому в дальнейшем мы рассматриваем Софт-Маркет как партнеров.
По материалам веб-сайта www.Soft-Market.ru