Уникальному контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!
Киев. 20 ноября 2013 года. Сейчас украинский оператор мобильной связи life:) и интернациональная компания Global Bilgi отмечают пятилетие с начала беспримерного в телекоммуникационной сфере Украины сотрудничества по обслуживанию call-центра life:)!
За 5 лет плодотворного сотрудничества 2-ух больших компаний call-центр life:) показал впечатляющий рост по всем показателям: как по уровню удовлетворенности клиентов, так и по показателям операционной эффективности работы контакт-центра. Так, время ожидания ответа сократилось в 5 раз, а процент принятых звонков возрос в 1,5 раза. Уровень удовлетворенности работой call-центра за этот период времени вырос с 75 до 92 пт! Сейчас в 3-х кабинетах call-центра life:) работает 250 служащих. Каждый месяц они обслуживают до 600 тыщ звонков. При всем этом один агент в денек отвечает минимум на 120 звонков! В собственной работе агенты употребляют разные инструменты и технические средства, помогающие разрешить трудности клиентов в кратчайшие сроки.
Не считая того, в рамках действенного сотрудничества был сотворен ряд новых услуг, таких как пополнение счета через IVR, также задействованы новые каналы обслуживания, посреди которых – поддержка в соц сетях и онлайн-чат с сотрудниками call-центра. Также была внедрена особая оценка свойства обслуживания, которую клиенты оператора могут дать агентам call-центра life:) через IVR-канал.
Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:), отметил: «Мы стремимся предоставлять своим абонентам самые высочайшие эталоны обслуживания и использовать для этого современные подходы. Решение привлечь крупнейшую компанию, которая является ведущим мировым спецом в отрасли контактных центров, на 100% обосновало свою эффективность. Это подтверждают наши заслуги, наше лидерство в этом направлении и, самое главное, положительные оценки абонентов life:).»
Валерий Светлов, Генеральный директор GlobalBilgi, отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким
большим клиентом, как life:), переросло в длительные партнерские дела. В наших планах — предстоящее продвижение новых мыслях для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».
Бесспорным доказательством удачливости долголетнего сотрудничества life:) и Global Bilgi стала золотая заслуга в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство», приобретенная в этом году от престижной интернациональной организации ContactCenterWorld.comна церемонии награждения TopRankingPerformers2013 в Вене (Австрия). Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с GlobalBilgiбыла отмечена высшей заслугой за передовой опыт в обслуживании клиентов средством call-центра.
***
life:) – оживленно возрастающий оператор мобильной связи, предоставляющий комфортные доступные тарифы и высочайшее качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на 3-ий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки сделал сеть, которая сейчас обхватывает местность, где проживает выше 98,3% населения Украины.
life:) является фаворитом рынка по внедрению инноваторских услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд нововведений, которые сейчас стали обычными и обыденными для большинства юзеров мобильной связи в Украине. Посреди их разработка ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания повсевременно расширяет диапазон услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще больше комфортабельным и технологичным. life:) первым на рынке сделал бесплатный доступ к пользующимся популярностью соцсетям Facebookи ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира.
По состоянию на сей день в 107 городках Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Не считая этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пт продаж и 48 463 GSMи не-GSMточках продаж по всей Украине.
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 4 странах – Русской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Наилучшего напарника по аутсорсингу в регионе EMEA.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/