МТС выслала ценителей рекламы в веб
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, выступила генеральным партнером и обеспечила беспроводный высокоскоростной доступ в веб для гостей фестиваля «Ночь пожирателей рекламы», проходившего на деньках в столице.
Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» в этом году посетило рекордное количество зрителей – более чем полторы тыщи человек. Все эти люди, собравшиеся в кинозале «Синема Сити» (ТРЦ Ocean Plaza), не спали всю ночь напролет – и все ради того, чтоб узреть шедевры креативной промышленности.
В перерывах меж просмотрами роликов фанаты маркетингового искусства интенсивно делились впечатлениями в соц сетях, используя Wi-Fi доступ в лаунж-зоне, который обеспечил мобильный партнер «Ночи пожирателей рекламы» – «МТС Украина» на базе услуги беспроводного веба «МТС Коннект 3G».
О «Ночи пожирателей рекламы»
Уникальное маркетинговое шоу – пятичасовой ночной показ роликов из коллекции «Синематека» Жана Мари Бурсико, которая была сотворена в 1981 году с единственной целью – обосновать, что реальная реклама ни в чем же не уступает кино. «Синематека» содержит выше миллиона маркетинговых роликов из 80 государств, кино-анонсов и кинодокументов, сделанных с 1898 года до наших дней. Сейчас маркетинговые агентства сами присылают свои работы Бурсико, около 25 тыщ роликов раз в год. В коллекции представлена трехвековая история рекламы – от братьев Люмьер (ролик мыла Sunlight, 1898 г.) до компьютерной графики наших дней. Собрание может повытрепываться произведениями таких именитых режиссеров, как Федерико Феллини, Жан-Люк Годар, Витторио де Сика, Роман Полански, Никита Михалков и многих других.
Хранилище «Синематеки» длительное время размещалось на крыше последнего из оставшихся величавых кинозалов Парижа, «Рекса», олицетворяющего собой золотой век мирового синематографа. Сейчас под коллекцию выделен целый замок в Швейцарии.
«Ночь пожирателей рекламы» раз в год проходит в нескольких 10-ках государств. Зрителям представлена новенькая превосходная программка – выборка из самых умопомрачительных и прекрасных роликов. В программке представлены как новинки 2013 года с различных концов света (от Стране восходящего солнца до Мексики), так и винтажные ролики, узреть которые можно лишь на «Ночи пожирателей рекламы».