Global Bilgi – участник Саммита «Передовой опыт контактных центров»
23-24 мая 2013 года в Москве состоялся Саммит «Передовой опыт контактных центров», организованный обществом CallCenterGuru. Вместе с представителями таких компаний как Самсунг Электроникс, Альфа-Банк, Билайн, МегаФон и др. наилучшими практиками контактного центра GlobalBilgiподелился управляющий группы телемаркетинга Виталий Антонов.
3-ий по счету Саммит, посвященный удачному опыту контактных центров, в очередной раз собрал представителей более чем из 100 компаний, которые стремятся быть всегда в курсе последних тенденций в промышленности контактных центров, учить наилучшие практики и выслеживать стремительно развивающиеся технологии.
Во 2-ой денек Саммита от контактного центра GlobalBilgiвыступил Виталий Антонов, управляющий группы телемаркетинга, с докладом «Практики управления персоналом: пример действенного взаимодействия управляющего группы и HR». Виталий был приглашен выступить на Саммите после удачной защиты эссе в категории «Лучшая большая команда» конкурса «Хрустальная гарнитура», которая принесла ему Высочайшее одобрение жюри.
В собственном докладе Виталий поведал об успешном содействии HRподразделения с руководителями групп, о ролях каждого департамента в GlobalBilgi. Также Виталий поделился практикой работы с командой, о том, как достигать цели, увеличивать эффективность и управлять текучестью кадров. Удачливость опыта, которым поделился Виталий со слушателями, обосновывает тот факт, что группа Виталия становилась наилучшей 17 месяцев попорядку, а агенты, работающие в его команде, каждый месяц становятся наилучшими торговцами месяца и квартала.
«Как управляющий наилучшей команды я твердо верю в то, что каждый участник моей группы – красивый сотрудник и заслуживает роста, развития и реализации собственных возможностей совместно с Global Bilgi. Вот поэтому я всегда способствую роли моих ребят во внутренних конкурсах, программках стажировки и обучении. Как пример: двое моих подчиненных проходят программку развития на позицию управляющего группы, а я являюсь их куратором. Из всех участников этой программки конкретно эти два агента из моей команды демонстрируют лучший итог, и я уверен, что они сумеют пользоваться моим примером и сделать свои, еще больше удачные команды. Тогда и, моим последующим достижением будут уже три хорошие группы, которые зададут новые эталоны удачной работы всей компании Global Bilgi», отметил Виталий Антонов в эссе для конкурса «Хрустальная гарнитура».
О компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах – Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru/