Исследование рынка мороженого в Рф
В сентябре 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка мороженого.
За I половину 2013 года в Рф было произведено 220,8 тыс. тонн мороженого, что на 4% превосходит аналогичный показатель 2012 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 224 тыс. тонн, при этом, более чем на 97% рынок заполнен продуктом российского производства.
Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 38,66 миллиардов. руб. (в ценах производителей). Объем рынка за 1-ое полугодие составил 39,07 миллиардов. руб., таким макаром, в стоимостном выражении рост рынка составил 10%.
Для рынка мороженого в Рф свойственны те же трудности и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высочайшая конкурентность на рынке. Рынок также характеризуется значимым отставанием употребления от европейских образцов, большущим воздействием сезонного фактора и недостающим уровнем развития проф розницы, сначала малой толикой в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках.
Сейчас в Рф насчитывается около 150 производителей мороженого.
В тройку фаворитов посреди компаний, представленных на российском рынке мороженого, по итогам I полугодия 2013 г. вошли: Unilever – 34,4 тыс.т, которая в конце 2008 года купила фаворита русского рынка — компанию "Инмарко"; компания "Талосто" — 27,6 тыс.т, также холдинг "Российский Холод" — 25,1 тыс.т. По итогам первой половины 2013 года на долю обозначенных компаний приходится 39,4% государственного рынка мороженого.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 19,2%, также высоки толики Nestle – 14,1%, "Российского Холода" — 10,5% и "Айсберри" — 10,4%.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html