Исследование рынка детской одежки в Рф (Ч.2)
В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование русского рынка детской одежки.
К главным тенденциям на рынке детской одежки можно отнести возрастание значимости бренда, возникновение отчётливых ценовых частей, увеличение энтузиазма к российским товарам, рост среднего сектора и другие.
Исследование потребительских предпочтений указывает, что юные матери предпочитают одевать ребятишек в русские вещи. Более важные причины, действующие на приятие решение о покупке детской одежки является страна-производитель продукта и известность марки. В главном о магазине для покупки детской одежки выяснят или от знакомых, или поэтому, что он рядом с домом.
Основными форматами детской торговли, представленными в Рф являются спец магазины детской одежки, могобрендовые магазины для всей семьи, монобрендовые магазины детской и молодежной одежки, магазины одежки для будущих мам и новорожденных, универмаги детских продуктов и супермаркеты.
Главными игроками на рынке детской одежки являются большие розничные сети, посреди которых Детский Мир, Кораблик, Дочки и Сыночки, Малыши и другие. Также многие специалисты считают наикрупнейшими сетями детской одежки Gloria Jeans, Sela и H&M. Они относятся к другому рейтингу, так как в структуре их предложения встречается не только лишь детская одежка.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/455-analiz-rinka-detskoi-odejdi-v-rossii.html