Пожилые люди взялись за девайсы
Харьковский гипермаркет «Фокстрот. Техника для дома» на проспекте Победы, 62-З стал первым в пилотном проекте, призванном посодействовать людям преклонного возраста разобраться в современном многообразии девайсов и их функционале, облегчающем жизнь пенсионеров. В предстоящем планируется тиражирование этого проекта по всей сети магазинов «Фокстрот» на местности Украины.
В содружестве с Территориальным центром общественного обслуживания Дзержинского района городка Харькова «Фокстрот» провел для пожилых людей практическую экскурсию по теме, избранной самими экскурсантами «Ознакомление с главным диапазоном функций мобильных телефонов». Это, по оценкам самих участников мероприятия, поможет им в выборе телефона и наивысшем использовании его функционала.
— В торговой сети «Фокстрот» работают отзывчивые и компетентные сотрудники, готовые посодействовать покупателю сделать лучший выбор. Поэтому мы продолжим это совместное начинание. И с этого момента такие практические экскурсии для подопечных Территориального центра будут проходить в магазине «Фокстрот» часто. Предметом изучения станет техника, с которой захочут познакомиться поближе пожилые люди. Они с большой радостью ожидают последующее уроки – и уже 7 октября пройдет семинар на закрепление материала, — отметила И.В. Волобуева, заместитель директора Центра.
— Эта экскурсионная поездка принесла наслаждение и пользу не только лишь ее слушателям, да и нашим сотрудникам. Ведь экскурсанты, подобно прилежным студентам, пришли, оснащенные блокнотами, ручками и заряженные энтузиазмом, ловили каждое слово лектора и задавали огромное количество толковых вопросов. Такие занятия посодействуют пенсионерам ощущать себя более уверенно в воззвании с современными устройствами, что существенно облегчит их хлопоты по дому — домашняя техника, вправду, берет на себя много обременительной и трудозатратной работы. А для наших продавцов это послужит дополнительным стимулом оттачивать собственный ораторский талант и еще поглубже вникать в самые тонкие аспекты разных видов техники, — поделилась опытом проведения первого урока технического ликбеза Оксана Кононова, директор магазина «Фокстрот» в Харькове.
Справка:Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом* рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники и владельцем титула «Национальная торговая марка» по версии рейтинга «Человек года — 2012», фаворит рейтинга «Фаворит успеха-2012». 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на октябрь 2013 г. в Украине насчитывается 229 гипермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при всем этом их общая торговая площадь составляет более 309 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche в 2012 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 денежный год составил более 7.17 млрд гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» — наибольшей закупочной группы электроники и домашней техники, представленной в 30 странах Европы.
*по данным GFK, 2012.