Efes Ukraine подводит итоги 2013 года
Efes Ukraine, один из фаворитов украинского пивного рынка, подводит итоги собственной работы в 2013 г. В прошедшем году компания запустила 5 новых брендов, нарастила создание и прирастила рыночную долю. В то же время, удачные результаты Efes Ukraine являются исключением на фоне рынка в целом: ситуация в украинском пивоварении остается очень негативной, а перспективы развития рынка туманны.
По результатам 2013, объем производства Efes Ukraine по сопоставлению с предыдущим годом вырос на 26 %, и составил 23,5 млн дал (против 18,6 млн отдал в 2012 г.). Среднегодовая толика рынка компании в 2013-м по данным AC Nielsen выросла более чем на 2 %, составив 8,2 % (в 2012 году среднегодовая толика рынка Efes Ukraine составляла 5,9 %).
Рост Efes Ukraine в значимой мере обоснован пуском в апреле 2013 года 5 новых брендов: «Белый Медведь», «Старый Мельник», «Кружка Cвежего», Amsterdam Navigator и «Жигулевское Разливное», также возрастающим энтузиазмом потребителей к этим и другим маркам компании. Чтоб удовлетворить возрастающий спрос на продукцию Efes Ukraine, в 2013 году на пивзаводе компании была установлена новенькая линия розлива, производительностью 60 тыс. бутылок в час.
«Весной 2012 года на украинском пивном рынке, как произнес бы спортивный комментатор, произошли конфигурации в главном составе игроков. В итоге M&A сделки украинские активы интернациональной компании SABMiller перебежали в управление другой большой интернациональной группы: Efes Breweries International. Так на рынке появился новый принципиальный игрок: компания Efes Ukraine, – гласит Омер Огюн, генеральный директор Efes Ukraine. – Прошедший 2013 год стал первым полным бизнес-годом компании в Украине, и мы проявили хорошие результаты, невзирая на очень сложные условия работы на украинском рынке».
Необходимо подчеркнуть, что рост Efes Ukraine является исключением для украинского пивного рынка, который уже долгое время показывает нехорошую динамику. По оценкам отраслевой компании «Укрпиво», в прошедшем году по сопоставлению с 2012-м создание пива в Украине свалилось на 8 % (до 276,4 млн дал). В целом со времени экономического кризиса в 2008 году украинская пивоваренная ветвь сократилась на 14,5 %, до сего времени так и не выйдя на докризисный уровень производства.
Контакт для дополнительной инфы:
Лена Луцкая
PR-менеджер
Efes Ukraine
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60)
Моб.: +380 (50) 347-44-93
Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com
Web site: www.efes-ukraine.com
О компании:
Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из фаворитов украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Заходит в международную группу Efes – 4-го наикрупнейшго в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.
Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в итоге M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. реализации Efes Ukraine выросли на 14% по сопоставлению с предшествующим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. отдал пива.
Efes Ukraine производит, также импортирует в Украину пользующиеся популярностью местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».