Фаворит конкурса Dunlop посетит гонку в Ле Ман
Его дизайн автомобиля Феррари F458 GT2 в юбилейной стилистике шинного производителя набрал большая часть голосов проф жюри. Dunlopотмечает 125-летнюю годовщину со денька основания компании совместно с командой JMW Motorsports, чьи цвета и будет защищать болид Феррари.
Микаэль празднует свой юбилей – будущий старт в Ле Мане станет двадцатым по счету для 38-летнего француза, который он посетит лично. Это его родина, и, будучи ребенком, он участвовал в авто состязаниях на выносливость за рулем разных классов. На этот момент Микаэль работает в телекоммуникационной компании; дизайн – его хобби, а роль в конкурсе Dunlop стало хорошей традицией, пятой по счету попыткой выиграть главный приз.
Сотки претендентов из 21-й страны прошли серьезный отбор компетентного жюри, чтоб потом составить финишный перечень. Голосование проходило комплексно, с привлечением соц сетей и ролью экспертов из команд Dunlop Europe, Dunlop Motorsportsи JMW. Выигрышный скетч Микаэля Гуйота отражает соответствующие черты спортивной продукции компании Dunlop, выполненные в юбилейной теме.
Микаэль одним из первых увидит собственное оформление Феррари F458 GT2 на трассе Ле Ман в субботу 8-го июня. Он будет находиться на тестах и получит возможность следить за основным событием, получив два билета на основную гонку в дополнение к валютному вознаграждению в 1000 евро.
«Моим основным источником вдохновения стал 125-летний юбилей Dunlop, потому я постарался показать основоположника компании рядом с корпоративным логотипом. Сейчас все сумеют узреть, что мы празднуем на этой трассе. Это фестиваль скорости, и соответствующие элементы протектора спортивной шины свидетельствуют о взрывном нраве самого автомобиля, – признается Микаэль Гуйот. – Это часть меня, я люблю побеждать и быть причастным к знаменитым гонкам. Я самый счастливый болельщик в 24-часовой эстафете, и это более потрясающая вещь, которая могла со мной произойти. Надеюсь, мой дизайн Ferrariдля команды JMWMotorsportдостойно отметит публика, а автомобиль будет прибыльно смотреться на трассе».
Санджей Ханна, бренд-директор Dunlop в регионе EMEA, не прячет собственного ублажения по итогам конкурса: «Нам очень подфартило иметь столько профессиональных поклонников и превосходных мыслях, число которых возрастает с каждым годом. Символично иметь фаворита родом из Ле Мана, для которого этот год также является особым. Членам жюри приглянулся метод передачи юбилейного настроения в гармонии с главными составляющими скорости и победного духа. В этом и есть суть нашей компании».
Dunlopпредоставил комплекты шин для 20 автомобилей из 56, принимающих роль в 24-часовой эстафете Ле Ман. В этот перечень заходит и уникальный экологический макет GreenGTH2, использующий энергию батарей с водородными топливными элементами. В первый раз схожий автомобиль воспримет роль в знаменитой гонке, старт которой назначен на 16 июня.
О компании Goodyear/Dunlop
Компания Goodyear– один из огромнейших глобальных производителей шинной продукции. Штат работников компании составляет около 69,000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 заводах, расположенных в 22 странах мира. Высочайшие технологии Goodyearустанавливают отраслевые эталоны уже более 100 лет. Спецы Goodyearпервыми изобрели инноваторскую структуру шины RunOnFlat, которая позволяет водителям продолжить движение в случае прокола. Дополнительную информацию о компании Goodyearи ее продукции вы сможете получить на веб-сайтах www.goodyear.ua, www.goodyear.com