ITE Group представила свои бьюти-выставки в Болонье
Сначала апреля, во время наикрупнейшей глобальной бьюти-выставки Cosmoprof в Италии интернациональный выставочный оператор ITE Group Plc презентовала рынку портфолио собственных бьюти-выставок. Бренды InterCHARM Ukraine, Beauty Eurasia и Cosmobeaute сделали группу неоспоримым фаворитом выставочного бьюти-рынка Украины, Турции и Юго-Восточной Азии.
«Главной целью нашей презентации было показать миру, что компания ITE Group соединила уникальный региональный опыт 10 быстроразвивающихся бьюти-рынков мира. Сотрудничая с одной компанией, время от времени даже только с одним менеджером, клиент может решить комплекс вопросов по правильному выходу на рынки этих государств. Не считая того, объединение усилий позволяет усилить кросс-промоушен выставок на мировом рынке», – отметила Татьяна Федорова, управляющий подразделения выставок красы и здоровья ДП «Премьер Экспо» (представляет ITE Group в Украине).
Английский выставочный оператор ITE Group Plc начал осваивать сектор промышленности красы с 2007 года, равномерно добавляя к собственному портфолио новые выставки на быстрорастущих рынках государств постсоветского места, Юго-Восточной Европы, и, в конце концов, Юго-Восточной Азии. Компания ITE Group – это больше, чем устроитель выставок на новых рынках. Миссия компании – соединять воединыжды экспертов лицом к лицу. По воззрению ITE Group, у развивающихся рынков есть три основных достоинства: во-1-х, высочайшие темпы роста, во-2-х, их низкая насыщенность продуктами и брендами, и в-3-х, относительно маленькая конкурентность меж участниками.
В последние два года, после приобретения 6 огромнейших местных выставок промышленности, ITE Group стала фаворитом выставочного рынка красы в Украине, Турции и Юго-Восточной Азии. Сейчас портфолио выставок промышленности красы ITE Group включает 12 больших шоу промышленности красы в 10 странах — Азербайджане, Индонезии, Малайзии, Мьянме, Рф, Таиланде, Турции, Украине и Вьетнаме.
Наилучшие аргументы в пользу выставок – это факты (данные 2013 года):
- Общая выставочная площадь: 89 600 кв.м
- Экспоненты: 2521 компания
- Посетители-специалисты: 132 361
- Высококачественные и животрепещущие базы контактов экспертов бьюти-индустрии: 243 269
- Давнешнее и надежное партнерство ITE Group с муниципальными органами и государственными отраслевыми ассоциациями во всех странах.
Два основных декорации и главных действия бьюти-портфеля группы – это выставки InterCHARM-Украина (Украина, с 2003 года) и Beauty Eurasia (Турция, с 2005 года).
Наикрупнейшая выставка – киевская InterCHARM-Украина, которая состоится 17-19 сентября. Статистика предшествующей выставки, подтвержденная интернациональным аудитом: 569 экспонентов из 21 страны, 30 730 уникальных зарегистрированных гостей из 36 государств. Общая площадь выставки – 20973 кв.м. (Больше инфы на www.intercharm.kiev.ua).
Beauty Eurasia, которая пройдет в Стамбуле 12-14 июня, — 2-я по объемам выставка портфолио группы. Предшествующая выставка соединила 550 участников из 50 государств и завлекла 25 000 посетителей-специалистов из 100 государств. Общая площадь – 18216 кв.м. (Больше данных на www.beautyeurasia.com).
Годом ранее ITE Group заполучила 50% акций пан-азиатского бренда проф бьюти-выставок Cosmobeaute и запустила два новых шоу в Мьянме и Таиланде в дополнение к имеющимся в Индонезии, Малайзии и Вьетнаме.
На презентации в Болонье группа объявила о собственных принципиальных планах по развитию портфолио бьюти-выставок. Сначала, группа продолжает продвижение на новые рынки и интеграцию новых территорий и секторов рынка. Во-2-х, повсевременно пополняются базы данных экспертов бьюти-индустрии. В-3-х, непрерывное расширение агентской сети на новых территориях. Важной гарантией фуррора реализации планов являются высокий уровень сервиса для клиентов и поболее чем двадцатилетний опыт группы в организации интернациональных B2B выставок.
Рынок косметики и парфюмерии в мире, в особенности на развивающихся рынках, остается одним из более оживленно возрастающих частей промышленности и торговли. По данным исследовательских работ Euromonitor, бьюти-индустрия на новых рынках не прекращает роста даже во время глобального кризиса.
Для справки. ITE Group Plc(Англия, с 1991) – интернациональный выставочный оператор, фаворит выставочного бизнеса на быстрорастущих рынках СНГ, Восточной и Юго-Восточной Европы, Средней Азии и Кавказа, Южной и Юго-Восточной Азии. Сейчас компания организует более 250 выставок и конференций в разных секторах экономики. Более 60 выставок имеют аккредитацию Глобальной ассоциации выставочной промышленности (UFI). Сеть из 30
кабинетов размещена в 17 странах мира. С 1998 года акции группы обращаются на Английской фондовой бирже (FTSE-250 – 250 огромнейших компаний).
Подробнее http://www.ite-exhibitions.com/.