Может ли программка лояльности стать центром прибыли компании?
deasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для экспертов в сфере маркетинга лояльности под заглавием "Программки лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ира Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
Программка ориентирована на управляющих и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания неизменных клиентов.
Приняв роль в бизнес-программе, вы можете ответить на вопросы:
- Какие клиенты скорее всего отреагируют на предложение компании (что существенно уменьшит расходы на коммуникацию)?
- Кто из будущих покупателей скорее всего приобретет продукт, если активизировать коммуникацию c ним?
- Какие рекламные мероприятия эффективны для каждой из групп потребителей?
- Кто из сегодняшних клиентов скорее всего прирастит объем закупок, если уделить ему больше внимания?
- Как проводить мониторинг рекламных действий, используя контрольные группы?
- Как использовать данные о клиентах для предотвращения их оттока?
- Как оценить эффективность акций в рамках программки лояльности и эффективность программки лояльности в целом?
Ведущая тренинга Ира Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была управляющим Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более 6 лет удачно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из разных отраслей бизнеса.
Посреди клиентов Иры Чубуковой такие украинские и русские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».
Кроме этого тренинга компания IdeasFirst предлагает спецам в сфере лояльности три других обучающих курса:
- 30 мая – 1 июня 2013 года, Киев. Насыщенный курс “Мини-МБА в сфере лояльности” (ведущие – Лена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная).
- 25–26 июля 2013 года, Киев. Базисный тренинг-семинар “Разработка организации программки лояльности” (ведущий – Максим Миклашевский, начальник отдела развития программки лояльности «Параллель-М»).
- 20–21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая – Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).
Подробнее о мероприятии
+380 44 599 09 79