Киев

Наикрупнейший украинский поставщик запчастей в разы прирастил количество клиентов.

«За несколько месяцев работы с Infinityнам удалось в четыре раза уменьшить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов принципиальным преимуществом оказалась умственная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. Сейчас, через call-центр проходит около 100 тыщ звонков в месяц», — докладывает Алексей Сердюков, управляющий проекта внедрения CRM— системы Омега-Автопоставка.

Для увеличения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с внедрением дополнительного сервера. Infinityорганично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания, для других служащих ничего не поменялось, они подключены к ATCAvaya. При это call-центр и ATCинтегрированы с учетной системой предприятия.

«Мы выполнили все, что было задумано, при всем этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект удачным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации»», -  увидел Сердюков.

Сначала проект ориентирован на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения воззвания от клиента до работника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, другими словами в целом- на увеличение уровня обслуживания контрагентов.

Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя список из нескольких 10-ов требований. Основными из их были:

  • Гибкое масштабирование системы, прямо до 200 рабочих мест;
  • Возможность объединения нескольких территориально удаленных кабинетов;
  • Интеграция с имеющимися ATCAvayaи информационными системами компании.

«Потрясающие результаты работы— это не только лишь профессиональная команда и высокопрофессиональные спецы. В современном мире для масштабирования бизнеса нужны современные подходы. Я рад, что к успеху Омега-Автопоставка приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», — гласит Максим Ромашин,  управляющий департамента продаж ИнтелТелеком.

В процессе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» www.ipron.comс решением call-центр Infinityот русского разработчика «ИнтелТелеком».

Справка о компаниях

Омега-Автопоставка — один из крупнейших  украинских дистрибуторов запасных частей к автомобилям российского и зарубежного производства, КАМАЗ, МАЗ, прицепной техники НЕФАЗ, также шин, масел, автохимии, аккумов, базирована в 1990 году. На сегодня, «Омега-Автопоставка» заходит в 10-ку огромнейших бюджетообразующих компаний Харьковской области. Располагает самой разветвленной партнерской сетью розничных магазинов по торговле автокомпонентами.

Ипронвыступает сертифицированным представителем ведущих глобальных производителей программного обеспечения: «1С», «ИнтелТелеком», «1С: Битрикс», «ESET», «Microsoft», и является разработчиком собственных готовых решений в области автоматизации.  Проводит обучение и сертификацию профессионалов, используя современные технологии обучения. Все решения Ипрон тесновато интегрированы меж собой, что позволяет им работать как единый программно-аппаратный комплекс.

ИнтелТелеком — ведущий разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов… По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Сall-центра Infinity были построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров.

Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их более 650 таксопарков и диспетчерских служб, также Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы и многие другие.

Контактная информация:

 www.inteltelecom.ru

Для СМИ

Звоните:+7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay

Для партнеров

тел.: +7 (495) 641-1010

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.