Bosch собрал менеджеров по закупкам сети Бош Сервис
? В собрании приняли роль 63 менеджера из различных городов Украины
? В первый раз в программку включен мастер-класс по психологии продаж в автосервисе
26-27 марта 2013 года состоялось каждогоднее собрание менеджеров по закупкам сети Бош Сервис. В мероприятии приняли роль 63 менеджера из различных уголков Украины. Насыщенная двудневная программка включала презентации представителей Сертифицированных поставщиков, встречи с продукт-специалистами компании Bosch, также мастер-класс.
1-ый денек был полностью посвящен презентациям Сертифицированных поставщиков сети Бош Сервис. Представители компаний поведали о преимуществах логистической цепочки, особых акциях и в целом раскрыли выгоды от работы конкретно с их предприятием. Компания Bosch часто проводит такие трехсторонние встречи, что позволяет менеджерам по закупкам сети Бош Сервис избрать более подходящего поставщика для каждой определенной 100. При всем этом автосервис может в последствии поменять выбор сертифицированного поставщика, если посчитает его условия более прибыльными.
Во 2-ой денек для участников был организован целый ряд нужных мероприятий. Менеджеры сети Бош Сервис узнали об обновлениях в ассортименте и особых ценовых предложениях по последующим группам продуктов: аккумуляторные батареи, щетки стеклоочистителей, фильтры, тормозные системы и свечки. Отдельная презентация была посвящена новинкам диагностического оборудования. Не считая того, дискуссировались особенности гарантийного обслуживания запасных частей. Подробная и животрепещущая информация, представленная в презентациях, позволяет менеджерам улучшить работу собственных 100, а означает сделать бизнес более действенным.
Представители компании Bosch также тщательно поведали о преимуществах программки Bosch Extra, которая позволяет 100 и автомагазинам, покупающим запчасти у дилеров Bosch, получать баллы и обменивать их на призы.
Как понятно одно из преимуществ роли в сети Бош Сервис – это возможность повсевременно увеличивать свою квалификацию. В этом году устроители мероприятия разнообразили программку, включив в нее мастер-класс, посвященный психологии продаж в сфере автосервиса. Проф бизнес-тренер поделился секретами коммуникации с клиентами, поведал об главных способах и механизмах работы с возражениями, также о прямых и сопутствующих продажах и многом другом.
«Подобные собрания, ставшие уже классическими, позволяют не только лишь установить бизнес-контакты, да и обменятся опытом, а, такжеоптимизировать работу 100– комментирует Александр Лизун, региональный управляющий отдела по развитию автосервисных концепций в Рф, Украине, Беларуси. – В этом году мы включили в программку мастер-класс, что сделало наше собрание еще больше полезным».