Итого: 2012 логистический
Подытоживать в конце года – комфортно и удобно. Есть ощутимый период времени, есть «вехи» было и стало и означает можно аккумулировать, рассматривать и намечать направление движения. Компания «КУРЬЕР», держа руку на пульсе в 40 регионах Украины – коротко об главных тенденциях уходящего логистического года и перспективах на 2013.
Глобальных конфигураций на рынке доставок в Украине за прошедший 2012 год – не вышло. Но это, ни при каких обстоятельствах, не означает, что рынок стоял на месте! Вашему вниманию – некие итоги:
1) Главные игроки рынка упрямо продолжали работать над региональным покрытием. Под «процесс» больше попадают уже и маленькие региональные центры, где до 2012г., обычно, были только «Новая Почта» и «Укрпочта». Последняя интенсивно заявила в ушедшем году о превосходных планах на развитие и курсе на «осовременивание» почтовых услуг.
Принципиально отметить тенденцию открытия представительств компаний в маленьких населенных пт за счет агентов на местах. И если выгода с денежной точки зрения, — это отдельная ситуация в каждой компаний, то, со стороны мотивации персонала на итог и эффективную работу, многие компании считают таковой вариант более многообещающим.
Из новых игроков – самым броским был выход компании «Ваша Почта», которая благодаря активным продажам и впечатляющим скидкам заняла определённую долю рынка в неких регионах.
2) Количество «подрядчиков» формата «ЧП на Газели» — не только лишь не уменьшилось, да и продолжало расти. С одной стороны, это следствие общей экономической ситуации в стране, когда нужно выживать. И, с другой, желание клиентов платить меньше за оказываемые услуги, даже во вред сервису, — все еще очень.
3) В битве за клиента как и раньше одним из главных инструментов остается демпинг. Как в виде вначале заявляемых низких тарифов, так и под «прикрытием» различных скидок, призов и акций.
4) Все же, за прошедший год, требования системных клиентов к срокам, качеству сервиса при сохранении «нежелания» платить больше, ужесточились. Клиенты отыскивают размеренных подрядчиков, готовых гарантировать своевременные поставки, независимо от погодных критерий, температурных перепадов и конфигураций цены горючего. Также необходимо отметить усиление рвения клиентов к поиску всеохватывающего подрядчика с ассортиментом услуг на все свои потребности.
Главный тенденцией на 2013 год является «уклон» в сторону В2С доставок. Услуга по доставке заказов интернет-магазинов появилась сейчас у всех компаний, работающий на этом рынке. Цена услуги, обычно, у всех схожая, а вот состав услуги – еще пока различный. Формат доставки, наложенный платеж, коммуникация с конечным потребителем, — то, что для В2С в разы масштабнее, чем для В2В, — еще пока не тривиальные вещи и для рынка и для операторов. Все же, видя колоссальный рост рынка электрической коммерции (от 20 до 30% / год согласно различным источникам), это направление доставок заявлено как приоритетное многими игроками рынка. Как это отразится на В2В доставках и клиентах – узнаем через год!
Компания «КУРЬЕР» – надёжный оператор экспресс-доставки В2В грузов, осуществляющий все виды авто перевозок по программкам: «склад-склад», «дверь-дверь», «склад-дверь», «дверь-склад» для компаний В2В сферы по всей местности Украины (в/из 100 городов) всех видов, в том числе и сборных грузов.
За восемь лет собственной деятельности компания обосновала, что всегда действует только в интересах собственных Клиентов, посреди которых такие компании как «Папирус», «Альцест», «Тека Украина», «Бюро Вин», «Супермаш», «Дом Игрушек», «Интерхим» и многие другие.
Подробнее www.kurier.ua.