Центр обслуживания клиентов Орелэнерго переехал в новое здание
В новом центре обслуживания клиентов Орелэнерго в режиме «единого окна» рады предложить услуги по оформлению документов на технологическое присоединение к электронным сетям филиала, опиловку деревьев, угрожающих проводам, подмену опор, также сказать о перебоях в энергоснабжении, неисправности электрического оборудования либо хищении электроэнергии.
В числе новых услуг филиала – выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения к электронным сетям. Услуга включает подготовку и согласование технической документации, строительно-монтажных работ со стороны потребителя. Энергетики также выполнят строительство линий электропередач установка и испытание контура заземления, измерение сопротивления изоляции проводки, также установку прибора учета.
Услуги по подмене, поверке и установке устройств учета электроэнергии в числе более нужных — согласно федеральному закону № 261 «Об сбережении энергии и повышении энергетической эффективности» все потребители до 1 июля 2013 года должны установить у себя приборы учета электроэнергии класса точности не ниже 2,0 (2.0; 1.0; 0,5; 0,5s).
Диапазон дополнительных услуг филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» содержит в себе также тесты и диагностику электрического оборудования, снятие ограничений по землепользованию, прокладку, техническое сервис и развитие сетей внешнего освещения. Клиенты могут передать энергетикам на оперативно-техническое сервис электронные сети 110-0,4 кВ, заказать проведение тепловизионного контроля построек и сооружений.
Режим работы нового кабинета Центра обслуживания клиентов: с 8.30. до 17.30, без перерывов, выходные деньки: суббота и воскресенье. По всем вопросам можно звонить на телефон прямой полосы энергетиков:8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).