Инноваторские способности технологии тиснения фольгой
Сущность технологии в том, что на поверхность стеклянного изделия под давлением и при определенной температуре накладывается особая фольга.
Пару лет вспять компания «ДанКо Декор» первой в СНГ освоила этот способ декорирования, применив его на бутылке для водки. С течением времени спецы предприятия смогли существенно расширить способности тиснения фольгой и представили в рамках каждогодней программки нововведений декорирования новые эффекты технологии.
Директор компании «ДанКо Декор»,Сергей Данилов, ведает о новых разработках:
«Если ранее технологические способности Хот стампинга позволяли наносить элементы дизайна лишь на определенные участки бутылки, то сейчас мы смогли достигнуть полного охвата поверхности. Вероятным стало закольцованное тиснение фольгой, по охвату всей бутылки, без каких-то ограничений. Что это означает? Сначала, больше свободы для реализации брендинговых концепций и дизайнерских мыслях. Не считая того, благодаря этой технологии, декор выглядит красиво и увеличивает узнаваемость продукта».
Преимущество инновации заключается также в способности использовать широкую гамму цветов (серебряную, золотую, глянцевую, матовую фольгу с разными цветами; зеленоватый, красноватый, желтоватый, голубий, оранжевый и др. цвета); некоторое количество видов и цветов фольги на одной бутылке. Может быть и применение фольги с голографическим рисунком заказчика, что позволяет расположить на изделии из стекла любые элементы корпоративного стиля.
Стоит также отметить, что тиснение фольгой служит кандидатурой печати красками, содержащими драгоценные металлы, что гарантирует больше свободы для воплощения дизайнерских разработок». Разработка позволяет наносить декор на окрашенную бутылку.
При изготовлении презентационного эталона, декорированного по технологии «хот стампинг», за базу был принят дизайн водки Belvedere.