Команда SLASH Communications отдала уроки рукоделия
В магазинах датской сети продуктов для дома JYSK, при поддержке агентства SLASH Communications, прошла серия бесплатных мастер-классов по пасхальному декору. За три денька «уроки рукоделия» завлекли более 100 участниц в различных уголках страны. Один за одним мастер-классы повеселили ценителей домашнего комфорта Киева, Житомира, Одессы и Днепропетровска. Взрослые и малыши под управлением приглашенных дизайнеров своими руками делали декорации для интерьера, дома и торжественного стола. Мастерицы придавались мемуарам, связанным с Пасхой, делились увлекательными мыслями и семейными традициями празднования.
Атмосферу праздничка и домашнего комфорта, витавшую посреди гостей, подкрепляли детские экзальтированные возгласы, сладкие угощения и радужные позирования для фотоснимков. А все сделанные декорации участники получили в подарок.
Лена Маркова, директор коммуникационного агентства SLASH Communications: «Проект вышел очень теплым, заполненным хорошем и позитивом. Я горжусь командой агентства, невзирая на сложность проекта, нам удалось повеселить гостей сразу в 6 магазинах JYSK в 4 различных городках и провести мероприятия на высочайшем уровне».
***
Дополнительная информация:
SLASH Communications— коммуникационное агентство, специализирующееся на разработке стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким фронтам: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение.
Спецы SLASH Communications употребляют полный подход, включающий как традиционные коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: http://slashcommunications.com/