SmartGuy A/S увеличивает капитал для собственного предстоящего роста
Компания SmartGuyA/Sпродала инвесторам 51 миллион акций в процессе их первичного размещения (IPO), процедура которой стартовала в ноябре 2012 года. Таким макаром, в процессе последнего в этом году IPOв Дании компания SmartGuyA/Sвыполнила свою основную задачку – сформировала капитал для предстоящей интернациональной экспансии.
SmartGuyA/Sуспешно окончила функцию реализации акций в процессе IPO, выделив таким макаром, большой вкладывательный потенциал электрической коммерции в Европе. В течение первых недель после размещения акций, их котировки были выше цены размещения, принося выгоду новым акционерам и формируя финансовую базу для компании для предстоящего развития. Это IPOпринесло компании SmartGuyA/S122 миллиона датских крон (16,35 млн. евро).
“Компания развивается и вырастает, и мы собираемся навести инвестиции в укреплении рыночных позиций наших брендов SmartGuyи StylePitдо уровня ведущих имен в промышленности он-лайн моды Европы. Сначало мы сконцентрируемся на экспансии на таких больших рынках как Германия, Нидерланды, Англия, Франция и Испания», разъясняет Николай Каергаад, Директор компании SmartGuyA/S. Последующим шагом станет расширение присутcвия на таких многообещающих рынках как Россияи Украина.
Уже в процессе процесса первичного размещения акций компания решила пользоваться опционом «overallotment» (greenshoe), которая дает право располагать акции в течение фиксированного периода.Такимобразом, дополнительные 6 миллионовакцийбылиразмещенысредиакционеров.
Опцион «greenshoe» дает право устроителям IPO реализовать дополнительные пакеты акций, в случае высочайшего спроса на их, по стоимости размещения. Этот опцион употребляется как инструмент стабилизации цен на акции. К примеру, если стоимость акций начнет понижаться, банки-организаторы имеют право приобрести часть акций на бирже и возвратить их акционерам, решившим расположить часть собственных пакетов.
“Даже лучшее планирование не может гарантировать удачливость результата IPO. Есть огромное количество причин, которые мы не можем держать под контролем, такие как колебания рынка, к примеру. Я думаю, нам подфартило с течением времени размещения акций, но в базе необыкновенного фуррора размещения акций лежит заинтригованность инвесторов в бизнес-модели SmartGuy», гласит Николай Каергаад.
SmartGuyA/S: короткая справка
SmartGuy A/S – европейский он-лайн поставщик одежки, обуви, аксессуаров для широкого круга потребителей по всей Европе под торговыми марками SmartGuyи StylePit. Залогом фуррора компании, которая занимает фаворитные позиции на рынке Скандинавии, считается равновесная стратегия умеренного роста при обеспечении выгодной работы. По оценке издания Dagbladet BorsenSmartGuy A/S была признана самой быстроразвивающейся датской компанией в секторе интернет-торговли в течение последних 6 лет. Компания также была пару раз отмечена европейской заслугой E-Commerce за уровень организации бизнеса и уникальные позиции на рынке.
В портфель компании заходит около 1 000 престижных брендов, а количество зарегистрированных юзеров превосходит 1,5 миллиона. В штате компании более 200 неизменных служащих, а общая площадь складских помещений в городке Jyderup превосходит 10 000 м2 .SmartGuy реализует продукцию клиентам в большинстве государств Европы, хотя большая часть выручки формируется от продаж в Дании. Компания имеет отделения, филиалы и локальные версии интернет-магазинов в Швеции, Норвегии, Германии, Англии, Рф, Нидерландах, Польши, Австрии, Финляндии, Франции и Украины. Управление компании действует в рамках утвержденной стратегии роста, которая предугадывает инвестиции в персонал, маркетинг и расширение складских помещений. В компании рассчитывают на значимый экономический эффект от экономии на масштабе за счет выхода на новые рынки. Сначала, это касается не только лишь политики закупок, где более масштабные закупки ведут, обычно, к наилучшим закупочным ценам, да и приведет к понижению удельных издержка на маркетинг и сбыт.