Житомир

Мартин Линдстром: «Украинцам необходимо больше убежденности внутри себя, тогда и вы обгоните передовые мировые бренды!»

Более 350 человек посетили 7 декабря в Киеве мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые принуждают потребителей совершать покупки». Мероприятие, организованное компаниями IdeasFirst и «Выбор года», проходило в концерт-холле Freedom. Модером действия выступил совладелец экспертной компании pro.mova Евген Глибовицкий. 

В базе программки мастер-класса – последний блокбастер Линдстрома «Brandwashed», написанный в 2011 году и затрагивающий жаркую тему для многих брендов – манипуляцию с сознанием покупателей для увеличения продаж.

Мартин Линдстром – один из немногих исследователей в мире, к воззрению которого прислушиваются наикрупнейшие международные компании. Он предназначил годы суровым исследованиям потребителей различных государств, культур и религий. По его воззрению, на сегодня, невзирая на бессчетные мосты к потребителям в виде соц сетей, компании ведут взаимодействие со своими клиентами очень поверхностно. И только проникновение в личное место потребителя – его ежедневную жизнь – позволяет осознать, что потребитель желает и в чем нуждается по сути. Часто конкретно потребитель может дать подсказку бренд-менеджерам, как должны расти и развиваться их бренды и как они должны быть представлены на рынке, чтоб быть более пользующимися популярностью.

Мастер-класс был разбит на четыре части, любая из которых в подробностях открывала одну из тем:

  • Наикрупнейший мировой опыт в соц медиа. Семья Моргенсонов инспектирует на практике силу сарафанного радио.
  • Соц брендинг: почему рядовые потребители скоро займут место рекламщиков.
  • Влиятельность юзера в вебе порождает полностью новый мир употребления.
  • Радужные мемуары и ужас – старенькые новые стимулы употребления.

Одна из особенностей мастер-классов Мартина Линдстрома – большая толика практических примеров из различных рынков и возможность получить оборотную связь в отношении собственных рекламных мыслях и товаров.

По словам организаторов, проект показал значимый энтузиазм украинской деловой аудитории к мастер-классам от бизнес-экспертов мирового уровня. Мартин Линдстром выступал в Киеве два раза, и всякий раз был восхищен уровнем подготовки украинских профессионалов и потенциалом нашей страны. В конце собственного мастер-класса, прощаясь с украинской аудиторией, он произнес: «Мне нравится ваша страна. Украинцам необходимо больше убежденности внутри себя, тогда и вы обгоните передовые мировые бренды!».

О чем гласил в Киеве Мартин Линдстром?

  1. Бренд должен быть известным даже без логотипа. Бренду Marlboro логотип не нужен, его роль делает красноватый цвет.
  2. При разработке бренда используйте запахи, цвета, музыку, все, что делает настроение и меняет восприятие. Исследователи увидели, что когда в винном магазине игралась французская музыка, продавалось в большей степени французское вино. В деньки, когда звучала германская музыка, воспользовалось спросом германское вино.
  3. На выбор потребителя оказывает влияние выбор других потребителей. У самых фаворитных брендов есть первичные и вторичные мотивированные аудитории. К примеру, первичная аудитория Apple – дизайнеры, которых только 0,5%, но за ними идут все другие. Первичная аудитория Red Bull – экстремалы, у Facebook – студенты, а у Nike – спортсмены.
  4. Давайте потребителям истории, которые можно пересказывать. Необходимо продвигать ваши бренды так, чтоб люди узрели, запомнили и больше не запамятовали о вашем продукте.
  5. Найдите одно слово, которое будет отражать ваше видение и ваш бренд. Например, Volvo – это безопасность.
  6. Видение – это чувство и эмоции. Когда вы рассказываете о собственном продукте, у вас и ваших потребителей должны бежать мурашки по телу. Только тогда это видение колоритное. Когда в компании Disney собрались сделать розничные магазины, они много размышляли, каким должно быть видение? В конечном итоге появилась обычная концепция: "30 минут необычного счастья в жизни малыша".А вот видение для такового «скучного» продукта как шарикоподшипники: "Сокращаем трение, чтоб посодействовать вам двигаться вперед".
  7. Почему одни компании живут длительно, а другие – нет? И в чем парадокс таких компаний, как Instagram, Skype, AngryBirds? Руководители этих компаний – 21-летние, и они не страшатся передавать ответственность за свои бренды потребителям. А вот и очередной секрет: это то, как звучат их миссии. Facebook – "Изготовленное лучше, чем безупречное". Instagram – "Двигайтесь стремительно и ломайте устои". Skype – "Пусть юзер выстраивает бренд". Angry Birds – "Все игра". И в конце концов, Square – "Что бы вы делали, если б не страшились?".
  8. Устные советы и слухи имеют большее значение для продаж, чем реклама.Команда Линдстрома провела опыт о воздействии слухов на предпочтения потребителей на примере дегустации вина. Одной группе дали испытать незнакомое вино и спросили их мировоззрение. Вино понравилось 30% опрошенных. В группе, которой заглавие вина было знакомо, оно понравилось 50% опрошенных. И в конце концов, если до дегустации участники слышали что-то не плохое о марке вина, оно нравилось 90% присутствовавших. Другой пример в отношении устных советов. Понимаете ли вы, что большая часть устных советов срабатывает идеальнее всего во время пищи? В 2001 году 32% дискуссий за ужином было связано с разными брендами, в 2011 году этот процент составил 51%. Дело в том, что во время пищи человек использует сходу несколько эмоций: вкус, осязание и чутье, тактильные чувства. Чем больше эмоций задействовано, тем больше будет человек гласить о брендах и тем больше ему эти бренды будут нравиться.
  9. Если вы представляете локальный бренд, не смущяйтесь делать акцент конкретно на этом и штурмовать глобальные бренды.
  10. Пытайтесь превосходить ожидания потребителей, это положительно скажется на вашем стиле. В Стране восходящего солнца в ресторанах есть традиция: саке подается в чашечке, которая стоит на древесной тарелочке. Официантки заполняют чашечку с саке до краев и нередко даже переливают содержимое в тарелочку, чтоб показать, что они всегда дают чуток больше, чем ждет клиент. Люди в Украине не всегда доверяют местным брендам, потому я дайте им чуток больше, чем они ждут. И об этом будут гласить.
Добавить комментарий

Житомир

Типы житомирских мужчин, у которых всегда проблемы с деньгами

Финансовая составляющая мужчины в Житомире не менее важна, чем личные качества. Но заводя новые знакомства в Житомире с очередным мужчиной стоит обращать внимание нужно не на количество денег, а на …

Изготовка памятников — послание в будущее…

Для хоть какого человека мемуары об ушедших из жизни имеют большущее значение. Изготовка памятников усопшим и уход за могилами протцов - это проявление уважения к тем, кто отдал нам жизнь, хлопотал о нас, поставил на ноги... Это - признак того, что об умершем человеке

Ваш бизнес + полимерпесчаная черепица от производителя = Ваш фуррор

Не удивляйтесь странноватым формулам. Если вы обладатель строительной компании, вас наверное интересует вопрос закупки материалов. И вы должны осознавать, что от свойства материала зависит не только лишь качество строй работ, да и ваш стиль, уровень, ваша позиция

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.