Стахановский вагонзавод перебегает на внедрение усиленных рам чешского производства
Стахановский вагоностроительный завод подразумевает переход на внедрение усиленных рам боковых, телеги грузового вагона 18-100, согласно советам Объединения производителей жд транспорта СНГ.
Чешские предприятия SCB Foundry и CKD Kutna Hora, производители большого вагонного литья, по просьбе СВЗ и других участников рынка вводят создание усиленной конструкции рам.
На предприятиях SCB Foundry и CKD Kutna Hora разработаны программки постановки на создание и сертификацию отливки «Рама боковая» черт. 578.00.019-0 «усиленная». SCB Foundry и CKD Kutna Hora хотят в полном объеме и в согласовании с установленными сроками выполнить договорные обязательства с ПАО «Стахановский вагоностроительный завод» по поставке большого вагонного литья высочайшего евро свойства.
Создание «рам боковых» и «балок надрессорных» осуществляется на основании действующих лицензионного контракта с держателем документации ОАО «Научно-производственная компания Уралвагонзавод» и сертификатов соответствия, выданных Федеральным экономным учреждением «Регистр сертификации на федеральном жд транспорте» Русской Федерации и действующим до середины 2015 года.
«Крупное вагонное литье, выпускаемое SCB Foundry и CKD Kutna Hora, соответствует в полном объеме действующей нормативной документации, на рынке позиционируется как одно из самых надежных, так как за весь период производства выше упомянутой продукции не зафиксировано ни 1-го варианта схода вагонов из-за плохого литья. Выпуск литья евро свойства – является постоянной операционной деятельностью наших предприятий», — отмечает управление SCB Foundry и CKD Kutna Hora.