Винницкая дирекция НАСК «Оранта» в который раз признана «Народным брендом» в одноименном каждогоднем конкурсе
Вот уже 10 лет попорядку в конце года Медиа Компания RIA проводит акцию «Народный бренд». Заметим, Винницкая дирекция НАСК «Оранта» завоевывает звание «Народный бренд» уже в 6-ой раз.
«Народный бренд» — это конкурс посреди производителей потребительских продуктов и услуг, фаворитов которого определяют сами потребители. Конкурс проходит в Виннице, Тернополе, Житомире, Хмельницком. 12 декабря 2012 года на церемонии награждения фаворитов конкурса в ресторане «Доктор Гурвин» статуэтку и диплом «Народный бренд» получил директор Винницкой областной дирекции НАСК «Оранта» БОНДАРЕНКО Валерий Михайлович.
Призеры конкурса избираются методом голосования читателей газеты «20 минут» и газеты «РИА», также голосованием на веб-сайте «20 минут». Заслуга «Народный Бренд» значит: этот продукт считает лучшим большая часть обитателей городка! «Народный бренд» является самым массовым демократическим выражением вкусов широких слоев населения. Аудитория этой акции — все совершеннолетние обитатели городка. Это возможность для каждого потребителя проголосовать за то, что он любит, знать, что к его воззрению прислушаются и обязательно принимают во внимание. С каждым годом больше городских жителей завлекает роль в определении фаворитов.
А для каждого из участников всенародное признание его продукта является поистине высокой заслугой.
«Мы гордимся этой заслугой. И более гордимся тем, что получаем ее уже в 6-ой раз. Доверие граждан, их признание завоевываются долгими годами добросовестного тщательного труда, но стоит один раз оступиться, поступить не по совести, и это доверие, это признание мгновенно пропадет, как трусливая птица. Наши земляки вот уже в который раз высказали нам свое доверие! Разве это не мощный стимул его уберечь?», — поделился радостью и гордостью Валерий Михайлович Бондаренко.