«Април Ассистанс Украина»: итоги работы подразделения туристского ассистанса за 2013 год
За прошедший год компания «Април Ассистанс Украина» обработала около 30 тыщ воззваний от клиентов. Из их 11,5 тыщ составили воззвания от туристов, находящихся за рубежом, и практически 18 тыщ — от автомобилистов, которым пригодились услуги технического ассистанса.
Компания остается фаворитом на рынке ассистанских услуг для выезжающих за предел, невзирая на маленькое падение урегулированных случаев в размере 4% от объемов предшествующего года. Так, в 2013 году компания обработала 11 554 воззвания, по сопоставлению с 12 028 воззваниями в 2012 году.
Наибольшее количество случаев с украинскими туристами обычно происходит в странах массового туризма, где путники обращаются за мед помощью по малейшему поводу. Из европейских государств воззваний существенно меньше, и они, обычно, более значительные. Более нередко в 2013 году туристы обращались в ассистанс, чтоб получить помощь по поводу ОРВИ (острая респираторная вирусная зараза) либо травм различной степени тяжести.
Воззвания за мед помощью в прошедшем году поступали из 50 государств мира. «Лидером» по количеству страховых случаев стала Греция — практически 20% от всех случаев, обогнав лидера-2012 — Болгарию. Количество воззваний из Греции подросло на 92%, а из Болгарии — уменьшилось практически на 28%. Также в ТОП-10 государств по количеству воззваний от заболевших либо пострадавших туристов оказались Польша (рост на 29%), Германия, Испания, Таиланд, Италия, Австрия, Наша родина и Турция. Количество воззваний из Турции уменьшилось более значительно — практически на 40%. Это отражает общие конфигурации в туристских предпочтениях наших людей. По остальным странам — колебания малозначительные. Пореже всего обращались за мед помощью туристы, пребывающие в Непале, Иордании и Беларуси.
«В 2013 году мы урегулировали страховых событий по туристскому страхованию на общую сумму в размере 38 миллионов гривен», — ведает Константин Шусторович, Генеральный директор «Април Ассистанс Украина».
Напомним, что в прошедшем году вышло много событий, способствовавших укреплению позиции компании на рынке. Так, сначала года в связи с ранее происшедшей сменой акционера был проведен ребрендинг, в итоге которого компания перебежала от бренда «CORIS», который использовала с 1994 года, к бренду «APRIL». Также, компания продолжила работу над увеличением свойства обслуживания клиентов и над наращиванием эффективности. В этом ей помогают международные решения группы AprilInternational, такие как InterCoChart. Внедрено новое телекоммуникационное оборудование, позволяющее более отлично управлять контакт-центром и улучшить поток звонков. В 2014 году компания планирует сохранять фаворитные позиции и продолжать развитие по главным фронтам бизнеса.
Группа Aprilтакже не останавливается на достигнутом: по итогам 2013 года доходы группы по всему миру выросли на 5.1 миллионов евро либо на 0.7% и составили 778,6 млн. евро. Кабинеты Aprilоткрыты и работают в 37 странах мира, а сотрудниками ее являются практически 4 000 человек.
Справка о компании:
· «Април Ассистанс Украина» сотворена в 1994 году и заходит в мощнейший интернациональный холдинг APRILInternational, который практикуется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Долголетний опыт работы позволяет компании уверенно задерживать позицию фаворита рынка интернационального мед ассистанса в Украине.
Группа APRILInternationalбыла базирована в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 кабинетах группы в 37 странах работают около 4 000 служащих. Доход группы в 2013 году составил 778,6 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автоконцерны и автоимпортеры.