Банк «Хрещатик» расширяет каналы общения с клиентами
Логичным шагом в контексте формирования открытого и клиентоориентированного банка стало открытие на официальной страничке «Хрещатика» в Facebook новейшей функции «Обратная связь».Новый функционал позволяет юзерам, не покидая Facebook, перебегать на страничку «Спросите нашего специалиста» официального веб-сайта банка и оставлять свои сообщения. На данный момент эта форма интерактивного общения со спецами банка является довольно пользующейся популярностью посреди гостей веб-сайта — в течение прошедшего года спецами «Хрещатика» было обработано практически 800 запросов. В банке считают такие каналы общения с клиентами оперативным и действенным инвентарем решения заморочек клиентов и всех заинтересованных лиц, информационным советчиком для всех, кто обращается в банк за денежной консультацией.
Не считая того, клиенты банка и все желающие могут задать спецам банка хоть какой вопрос такими методами: при помощи интерактивной формы общения конкретно на веб-сайте банка http://www.xcitybank.com.ua/make-question/; позвонив в службу клиентской поддержки по тел.: (44) 490 25 00 либо 0 800 500 212 (безвозмездно со стационарных телефонов по местности Украины).