Исследование рынка настольных игр в Рф (Ч.2)
В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка настольных игр.
Промышленность настольных игр завлекает больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. На разработку настольной игры требуется в несколько 10-ов раз меньше средств, чем на создание компьютерной. Рентабельность неких проектов доходит до 300-350%. Даже во время экономического кризиса, когда реализации компьютерных игр в нашей стране снизились на $150 млн., спрос на «настолки» продолжал непреклонно расти. Но издание настольной игры – всегда рискованное предприятие. Никакие рекламные исследования не дают четкого пророчества, какая игра по-настоящему «выстрелит» в рознице.
Мотивированная аудитория — это юные люди 25-35 лет. На их приходится больше 50% продаж. Ценовой спектр более нужных игр на русском рынке составляет от 500 до 1500 рублей. При всем этом предпочтение отдается играм семейным либо для компаний. Так же значимая часть продаж приходится на детские настольные игры, таким макаром большая часть покупок совершается юными родителями.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html