Донецк

Украинцам возвращают средства за покупку домашней техники

Практика западного ритейла, прошедшего путь от скидок к призам, указывает: вместе с явными выгодами, на первых порах таковой переход нередко сопровождается уменьшением количества участников по сопоставлению с ранее действовавшей дисконтной системой. Но в длительной перспективе, все таки призы приносят ожидаемый эффект, удостоверились в Европе и США.

Большая часть розничных игроков Украины издавна сообразили, что маленькая скидка не способна оказывать влияние на лояльность покупателей. Но закрывать даже убыточные программки фактически никто не рискует, боясь утратить клиентов, привыкших к имеющейся системе отношений.

Сеть магазинов цифровой и домашней техники «Технополис» в сентябре 2012 года запустила новейшую программку лояльности. В ее базе — система «Защита цены», которая гарантирует наилучшие цены на продукты в сети «Технополис». 

В компании уже за 1-ые полгода работы программки удостоверились, что бонусная программка действует более отлично, ежели обычный дисконт. В «Технополисе» сделали ставку на уникальные механики, предлагаемые покупателям. И расчет себя оправдал: по итогам 6 месяцев работы новейшей программки лояльности оттока клиентов не вышло, прирост количества участников сохранился на том же уровне, что и до введения бонусной программки, с очевидной тенденцией роста. По результатам работы первого полугодия программки 5 000 тыщ клиентов получили свои призы по системе «Защита цены». Что свидетельствует, с одной стороны, о конкурентных ценах в магазинах сети «Технополис», а с другой — об интересе покупателей к программке, их готовности принимать прибыльные для их нововведения. Спецы компании разъясняют: для фуррора бонусной программки нужно, чтоб клиент осознавал свою выгоду. В случае системы «Защита цены» эта выгода двойная: покупка по самой низкой цены на рынке и экономия времени на поиски продукта по симпатичным ценам. На сегодня начисления призов по «Защите цены» составляют 14% от всех призов по программке лояльности «Технополис».

В рамках программки лояльности сеть «Технополис» предлагает неизменным покупателям и другие достоинства. К примеру, в январе текущего года в магазинах  подытожили акции «Выиграй миллион призов!», в какой приняли роль около 100 тыс. участников программки лояльности. Победительница розыгрыша — киевлянка Инна Довга— получила 1 млн призов (10 тыс грн) на покупки, а еще тыща покупателей — призы по 5 тыс. призов каждый.

Отличие программки лояльности «Технополис» от других предложений ритейла цифровой и домашней техники в том, что сеть предлагает гарантию цен и возврат средств без роли покупателя. Благодаря системе «Защита цены» клиент автоматом получает приз за каждую гривну различия в ценах с продуктами соперников. Другие сети также предлагают возвратить средства, если клиент отыщет продукт дешевле, но на практике эта процедура конфискует много времени, потому что подразумевает сбор документов и несколько визитов в магазины.

В случае сети «Технополис» мониторинг цен производит независящее агентство, а призы насчитывает компьютерная программка.

«Постоянный клиент получает наилучшую стоимость без конкретного роли в процессе,— ведает Александр Темный, управляющий программки лояльности компании «Технополис». — Начисление проводится раз в неделю, о чем покупателю сообщается без запроса с его стороны. О зачислении призов на карту приходит оповещение в СМС-сообщении.»

Не считая того, для каждого обладателя бонусной карты на веб-сайте plus.technopolis.com.ua  создается «личный кабинет», где он может созидать всю информацию о собственных призах, покупках, конфигурациях в программке и т.д. Дополнительным преимуществом для хозяев карт «Технополиса» является увеличенный срок на возврат продукта — 30 дней.

Справка о компании:

«Технополис» – сеть магазинов цифровой и домашней техники в Украине.

Компания была базирована в мае 2003 года, когда раскрывался 1-ый тогда в Украине магазин домашней техники в формате супермаркета.

По состоянию на 1 января 2013 года «Технополис» насчитывает 65 магазинов в 36 городках страны.

Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м.

В компании работает более 3 000 служащих.

technopolis.com.ua/

Добавить комментарий

Донецк

Надежные железные канаты от украинских производителей

Вы не понимаете, что избрать для подъема грузов на производстве? Конечно, это должен быть металлической канат. При выборе нужного изделия сначала учтите вес груза и условия эксплуатации железного каната. Дальше отыскиваете надежного производителя либо поставщика

Как прибыльно приобрести земляной участок

Кто из нас не желал бы выстроить собственный дом и обустроить его на свое усмотрение? Свой дом либо коттедж являются признаком достатка его обладателя и типичным показателем его статуса. Вот почему огромное количество людей желают приобрести земляной участок под

Технический надзор за строительством. Принципиальное правило для тех, кто не желает быть обманутым

Осуществляя строительство, многие пробуют держать под контролем этот процесс без помощи других. Но отсутствие специализированных познаний часто приводит в последствии к нарушению эксплуатационных способностей строения. Казалось, ранее вы были довольны строительным

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.