На украинский digital-рынок вышел новый игрок
В августе 2012 Виталий Цуд (управляющий партнер компании SEO-Studio) отдал жизнь собственному новенькому проекту — агентству интернет-маркетинга «Digital Force».
В последние годы пользующиеся популярностью способы SEO-продвижения оказались недостающими для получения хотимого объема продаж в сети, появился спрос на еще более широкий набор инструментов. Агентство поставило впереди себя задачку — используя современные технологии продаж в вебе, на высшем уровне решать коммерческие задачки клиентов.
Бизнесу, который на текущем рынке желает достигнуть наибольшей прибыли, сначала нужно добавить в собственный актив последующие методы построения продаж:
- маркетинг в соц сетях (SMM) — указывает, как компания открыта к своим клиентам
- E-mail рассылки — позволяют поддерживать контакт с неизменными клиентами и совершать сделки
- контекстная реклама — дает реализации в максимально сжатые сроки
- создание продающего веб-сайта, который решает задачки бизнеса и комфортен для юзера
Когда компания начинает использовать всю мощь веба (а не просто “для галочки” использовать престижные способы продвижения), принципиальна любая деталь. Бизнес должен отчётливо осознавать, какие цели перед ним стоят, и иметь ответы на вопросы:
- какой маркетинговый канал самый действенный?
- из какого канала приходит самая платежеспособная аудитория?
- почему люди покидают веб-сайт, не сделав покупку либо заказ услуги?
- что необходимо поменять для увеличения эффективности инвестиций?
Очевидно, обыкновенной “механической” работой здесь не обойтись, нужен грамотный рекламщик, опытнейший аналитик и матерый проектировщик веб-сайтов.
В реальный момент существует много компаний, которые оказывают услуги рекламы в вебе. Но большая часть из их имеют задачей “провести маркетинговую кампанию”. Но грамотному предпринимателю нужен не процесс, а итог. И при таком подходе круг подрядчиков, способных работать в таком духе очень сужается. Работа на итог стоит дороже, но в итоге эффект от такового напарника будет в разы лучше. Это необходимо осознавать, выбирая агентство для решения Ваших задач.
“Вот поэтому и было сотворено агентство «Digital Force» — чтоб собрать профессионалов высочайшего уровня под единым началом. Профессионалов, которые будут ровняться на задачки бизнеса клиента, а не просто выполнение собственной работы. Для обладателя бизнеса будет намного проще и результативнее обратиться в 1 компанию и получить решение собственных задач “от А до Я”, чем обращаться за каждой услугой к новенькому подрядчику“ — гласит В. Цуд.
Стоит отметить, что по сопоставлению с 2012 годом, в 2013 прирост юзеров веба в Украине вырос на 16%.
Также подросло и количество людей, которые совершают покупки on-line. Это означает, что присутствие в сети перерастает из “средства роскоши” в необходимость. Стройте собственный бизнес верно и идите в ногу с течением времени — тогда вы будете обречены на фуррор.
Контакты:
01010, г. Киев, ст. метро Арсенальная, ул. Столичная, 27, 4 этаж
Телефон: +38 (044) 353-5363
E-mail: info@digitalforce.ua
http://digitalforce.ua/