Сеть «ЭКО-маркет» выведет более 150 новых ассортиментных позиций СТМ до конца 2013 года
ООО «Эко-маркет» продолжает расширять линейку товаров собственных марок в низком ценовом секторе. В июне ассортимент СТМ пополнился ещё девятью новыми позициями в категориях бакалея, напитки, кетчупы, мороженое. Продукты «первой цены» клиент может идентифицировать на полках магазинов «Эко-маркет» по обычно бело-красным упаковкам и этикеткам.
«Экономные хозяйки издавна пользуются преимуществами нашей бело-красной линейки продуктов, так как уровень цен на данную продукцию помогает сохранить бюджет семьи, а качество при всем этом не уступает более дорогим брендовым товарам, – выделила начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Ира Лесик. – Мы рады представить покупателю новые соки в стеклянных банках – в обычной для нашей мотивированной аудитории с юношества упаковке. Животрепещущими в сезон консервации станут подсолнечное масло и уксус. Любителей же мясных товаров порадуем кетчупами и горчицей».
По итогам 2012 года толика СТМ в обороте сети «Эко-маркет» составила 2,88%. До конца 2013 года планируется пуск более 150 SKU, что позволит довести долю СТМ до 4%.
ООО «ЭКО» начало развивать направление собственных марок с 2009 года. На начало 2013 года портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в различных категориях продукта: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка», в кондитерском направлении — ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Gunner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных товаров – ТМ «О’Моre», в направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах продукта – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО-маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины (сейчас насчитывает 99 гипермаркетов в 32 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.
Президент "ЭКО-маркет" Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО-маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua