«Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего»
В июле на этом стадионе будут внедрены решения CiscoStadiumVision и Connected Stadium Wi-Fi, тогда и «Бай-Арена» сумеет предлагать спортивным болельщикам неслыханные способности до, во время и после матчей. Данные решения обеспечат доставку видео высочайшего разрешения и цифрового контента на огромное количество информационно-развлекательных экранов, также скоростной Wi-Fi Веб и доступ к видеопотокам в реальном времени, повторам и другим способностям, поддерживаемых современными телефонами. «Наш проект знаменует собой выход на новый уровень общения клуба с болельщиками и укрепит их преданность. Не считая того, он делает новые способности для рекламы. В целом же мы прокладываем путь для всей Бундеслиги», – заявил управляющий директор футбольного клуба «Байер 04» Вольфганг Хольцхойзер (Wolfgang Holzhaeuser).
А Михаэль Ганзер (Michael Ganser), старший вице-президент компании Сisco по работе в Центральной Европе, выделил примерный нрав проекта: «Платформа StadiumVision опирается на удачно зарекомендовавшую себя в международном масштабе бизнес-модель, которая обеспечивает болельщикам уникальные способности в режиме реального времени. Благодаря данной платформе и Wi-Fi-решению высочайшей плотности, обеспечивающему действенный доступ, болельщики «Байер 04» сумеют пользоваться лучшими интерактивными способностями, создающими эффект полного присутствия на индивидуальном уровне, какие только есть сейчас в мире спорта. Совместно с нашим долголетним партнером – компанией Deutsche Telekom мы превратим «Бай-Арену» в самый инноваторский стадион Германии и будем предлагать подобные решения по всей стране».
Предусмотренная для «Бай-Арены» платформа StadiumVision соединяет воединыжды около 500 установленных по всему стадиону видеодисплеев высочайшего разрешения разных размеров. С помощью их болельщики сумеют смотреть за игрой либо глядеть интервью, стоя, к примеру, в очереди в буфет. На экраны могут также выводиться текущая статистика, видеосообщения, реклама и другая информация, также интерактивные ролики маркетинговых партнеров «Байер 04».
2-ой главный элемент новейшей инфраструктуры – сеть Wi-Fi. Благодаря 350 точкам Wi-Fi-доступа на базе решения высочайшей плотности, специально разработанного для данного стадиона, «Бай-Арена» будет предлагать неописуемые способности подключения в хоть какой точке. Обхватывающая стадион беспроводная сеть позволит болельщикам бороздить Веб, отправлять по электрической почте фото и рассылать видеоматериалы с мобильных устройств.
Все мобильные приложения строятся на базе Bayer 04 app – обычного в использовании мобильного портала стадиона. Благодаря ему болельщики сумеют подключаться к сети Wi-Fi, чтоб загружать на свои устройства эксклюзивный качественный контент, также глядеть на телефонах повторы более увлекательных эпизодов игры или смотреть за плодами других матчей Бундеслиги через приложение StadiumVision Mobile. Приложение поддерживает и другие интерактивные способности, к примеру, доступ к онлайн-играм, викторинам и рейтингам игроков, также позволяет посылать фото и сообщения на 500 установленных на стадионе экранов.
Новенькая мультимедийная инфраструктура будет полезна не только лишь болельщикам. Спонсоры и маркетинговые партнеры клуба «Байер 04» получат новые платформы для доставки собственных сообщений мотивированной аудитории, используя интерактивные маркетинговые форматы. Не считая того, скоростная сеть сделает более резвым и комфортным общение меж членами медиа-сообщества, зрителями, сотрудниками клуба и обслуживающих организаций.